Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Если видео скачивают, значит это кому-нибудь надо
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Смирнов Федор
Тематика: Resource id #16
Красивые слова о многообещающем потенциале онлайнового видео уже порядком поднадоели. В новостных сообщениях, посвященных сетевым видеосервисам, обычно фигурируют впечатляющие цифры, только характеризуют они что угодно - посещаемость, объем трафика, количество просмотренных роликов, только не финансовую отдачу. Пока аналитики продолжают рассуждать о правильной бизнес-модели для сайтов, подобных YouTube, производители телекоммуникационного оборудования уже подсчитывают немалые доходы.
«Cisco хотелось бы, чтобы существовала возможность транслировать видео на любое устройство, в любой точке земного шара, - уверен аналитик “Yankee Group” Зеус Керравала (Zeus Kerravala). В интервью “Associated Press” он назвал онлайновое видео первейшим катализатором масштабных «апгрейдов», которые вынуждены будут производить провайдеры в ближайшем будущем. Если верить прогнозам “Parks Associates”, доходы, связанные с видеоконтентом, возрастут с 1,3 миллиардов долларов в прошлом году до 7 миллиардов к 2010 году. Такой рост прибыли многим кажется неочевидным, поскольку большая часть видеозаписей распространяется в Сети совершенно бесплатно, да при этом еще порождает дорогостоящие судебные разбирательства, связанные с защитой авторских прав.
То, что для интернет-компаний предстается в виде зыбкой перспективы, для Cisco Systems, Alcatel-Lucent, Juniper Networks, Redback Networks является вполне осязаемым источником дохода. Миллионы абонентов широкополосного доступа уже освоили VoIP, на очереди – технология IPTV, которая должна обеспечить устойчивую передачу видео. Чарли Джанкарло (Charlie Giancarlo), вице-президент Cisco, отмечает, что растущие потребности пользователей заставляют компанию постоянно совершенствовать выпускаемое оборудование. По данным “Dell’Oro Group”, в мире насчитывается более 210 миллионов абонентов широкополосного доступа, ежегодно их число увеличивается на 40-50 миллионов. На этом рынке Cisco нечего опасаться, поскольку компания давно и уверенно удерживает больше 50% в сегментах телекоммуникационного оборудования, необходимого для строительства высокопроизводительных сетей.
«Это многолетний феномен – сейчас YouTube и веб-приложения заставляют лишь иногда почувствовать ограничения современных сетей, а IPTV пока не получила серьезного развития», - предупреждает Трой Йенсен (Troy Jensen), старший аналитик “Piper Jaffray”. Сами провайдеры не испытывают особого восторга по поводу растущей популярности видеосервисов, поскольку это означает для них новые инвестиции в сетевую инфраструктуру.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости