eBay приобрел билетную кассу
Основанная в 2000 году двумя студентами Стэндфордского университета, компания на протяжении нескольких лет демонстрирует стабильный рост. Концепция сервиса была разработана основателями StubHub еще при поступлении в Стэнфорд, проект носил название NeedATicket.com. Тогда Джефф Флюр (Jeff Fluhr) и Эрик Бейкер (Eric Baker), хотя и стали финалистами, отказались от дальнейшего участия, опасаясь, что их идея будет украдена.
StubHub выступает в качестве посредника между организаторами концертов и спортивных мероприятий, обеспечивая безопасное проведение платежей и гарантию возврата денег. Комиссия системы составляет 25%, которые делят между собой продавец и покупатель билета. На сегодняшний день численность сотрудников достигает 350 человек, работающих в головном офисе компании в Сан-Франциско, call-центре и небольших представительствах в других штатах. По данным за 2006 год, через онлайновое агентство было продано билетов на 400 миллионов долларов.
За вожделенную компанию eBay пришлось выложить внушительную сумму. Аналитики отмечают, что для eBay приобретение StubHub означает еще один шаг, направленный на расширение бизнеса. За последние два года акции eBay упали на 50%, поэтому торговля билетами через Интернет видится руководству компании особенно перспективным направлением.
«Бизнес-модель StubHub прекрасно подходит для eBay – компании, которой мы восхищались на протяжении многих лет», - заявил Джефф Флюр, основатель и глава StubHub, в интервью “Associated Press”. Он выразил уверенность, что клиенты только выиграют, получив в свое распоряжение дополнительные возможности. По утверждению Билла Кобба (Bill Cobb), представляющего eBay, приобретение позволит усилить соответствующее направление бизнеса, ведь StubHub был одним из основных конкурентов компании на рынке онлайновых продаж билетов.
- 15.01.2007 в 16:37
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!