Для продвижения софта Google не пожалеет доменов
Сегодня Google сообщил о предоставлении услуги по регистрации доменных имен в зонах .com, .net, .biz и .info. Сама компания, однако, не стала вторгаться в чуждую ей вотчину доменных регистраторов, поэтому воспользовалась услугами двух американских партнеров – GoDaddy.com и eNom. Поддержка собственного домена обойдется клиентам в 10 долларов в год. Компания не скрывает, что новая услуга направлена на продвижение все той же аренды приложений – бесплатных онлайновых программ, которые способны решить целый ряд бизнес-задач.
«Раньше, если вы хотели воспользоваться сервисом “Google Apps For Your Domain”, вам было необходимо доменное имя, - сообщил Райу Гулабани (Raju Gulabani), представляющий Google. – Благодаря новой услуге, сервис становится доступен тем клиентам, у которых еще нет доменов». По его словам, около половины мелких компаний (с численностью сотрудников меньше 100 человек) не имеют зарегистрированного доменного имени. Поэтому сервис «все в одном» может оказаться для них особенно привлекательным, тем более что по завершении регистрации Google автоматически выполняет настройку своих приложений под доменное имя клиента.
Таким образом, слабо разбирающемуся в интернет-тонкостях клиенту достаточно обратиться к поисковику, чтобы получить полный набор услуг для ведения бизнеса в Сети. Напомним, что в пакет онлайновых приложений входит почтовый сервис Gmail, календарь, интернет-пейджер Google Talk , инструмент для создания сайтов Page Creator и приложение Start Page, позволяющее создать простенькую веб-страничку компании.
Для рутинных офисных задач можно также воспользоваться текстовым редактором, электронными таблицами, инструментом для создания презентаций. Руководство компании всячески отрицает тот факт, что «офисный пакет» от Google позиционируется как конкурент десктопным приложениям Microsoft. Однако очевидно, что компания использует любые возможности для продвижение собственной идеи аренды приложений, которая противостоит парадигме десктопного ПО в целом.
В связи с недавним закрытием Google Answers можно было услышать утверждения о том, что компания слишком увлеклась придумыванием революционных интернет-сервисов. В ближайшее время ей, дескать, стоило бы сфокусироваться на том, что у Google получается лучше всего, - на интернет-поиске. На этой неделе компания еще раз подтвердила, что за прочими вещами не забыла о профильном направлении своей деятельности.
С четверга пользователям доступен поиск по патентам, сильно напоминающий «книжную искалку» Google Book Search. Сервис позволяет осуществлять поиск по ключевым словам, номеру патента, имени изобретателя, дате; найденные отсканированные патенты можно полистать примерно таким же образом, как в «книжном поиске». В скором времени появится возможность сохранять и распечатывать результаты.
Марианна Волк (Marianne Wolk), аналитик “Susquehanna Financial Group”, отметила, что новый сервис вполне соответствует миссии Google, намеревающейся сделать доступной всю мировую информацию. По ее словам, неясной остается пока бизнес-модель патентного поиска. Джон Стикеверс (John Stickevers), патентный поверенный компании “Bromberg & Sunstein”, считает, что профессионалы, скорее всего, продолжат пользоваться платными системами, которые обладают более широким набором функций. Преимущество поиска от Google, по его мнению, составляет возможность быстрого просмотра полного текста патентов, такая функция присутствует далеко не во всех коммерческих приложениях.
- 15.01.2007 в 16:36
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!