Webalta разыскивает рекламу
По информации Webalta, поисковик обрабатывает уже 150 тысяч запросов в сутки. Компания, наконец, поделилась некоторыми подробностями относительно интересов своих пользователей и рекламодателей. Сотрудниками Webalta был выполнен анализ пользовательских запросов по пяти регионам России. На верхних позициях оказались однословные – «сайт», «кухня», «мебель», «работа», «продажа», «бесплатно», многие из которых могут оказаться потенциально интересны рекламодателям. Немного ясности появилось и относительно сущности «оптимистов»: таковых насчитывается пока около 200 штук, причем половина из них приходится на интернет-магазины и прочих поставщиков интернет-услуг, среди представителей офлайнового бизнеса наиболее серьезно представлены агентства недвижимости и строители, а также организации, оказывающие деловые услуги (регистрация фирм, переводы и т.п.). Позитивно на числе рекламодателей сказалось появление в «Оптимисте» привычных для пользователя способов оплаты – WebMoney, банковских карт Visa, MasterCard, JCB и Diners Club.
Вслед за «многомерным» пользовательским интерфейсом, запущенным в октябре, Webalta добавила поиск по контекстным объявлениям. В пресс-релизе отмечается, что по некоторым, особо популярным запросам все объявления могут не поместиться на одной странице, поэтому жадный до рекламы пользователь должен иметь возможность просматривать все предложения. Неужели «оптимистов» стало так много, что возникла необходимость в поиске по объявлениям? «Для развивающегося сервиса – достаточно, - сообщила Ольга Аракелова, руководитель отдела PR и брендинга Webalta. - Тем более, что количество объявлений постоянно растет. Но мы понимаем, что нет предела совершенству, и продолжаем трудиться над созданием мощного сервиса и большой серьезной базы рекламодателей».
Поиск по контекстным объявлениям давно реализован на Яндексе. Ссылка «Все объявления» под блоком Яндекс.Директа ведет на страничку поиска по всей базе коммерческих предложений, соответствующих данному запросу. Главный редактор Яндекса Елена Колмановская сообщила, что ей не удалось сходу найти запрос, по которому бы объявления не помещались на одной странице, однако иногда рекламный блок действительно включает в себя несколько десятков рекламных предложений.
Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании «Бегун», считает возможность демонстрации всех объявлений сервиса в контексте заданного ключевого слова очевидной. Для ее реализации придуманы ссылки «Все объявления», а также каталоги коммерческих предложений. «Например, существует значительное число пользователей, которые в поисках необходимого коммерческого предложения переходят сразу в каталог «Бегуна», минуя тематические сайты и поисковые системы», - прокомментировал он.
- 15.01.2007 в 16:36
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!