Webalta разыскивает рекламу

Опубликовано: 15.01.2007, 16:36 Автор: Смирнов Федор
Webalta разыскивает рекламу Несколько месяцев назад поисковик Webalta, все еще не оставивший надежды потеснить «старичков» вроде Яндекса и Рамблера, запустил собственную систему контекстной рекламы «Оптимист». Тогда продукт показался многим сыроватым, лишенным видимых преимуществ перед существующими системами. Несмотря на скептические оценки, компания продолжила развивать «контекст», потихоньку добавляя новые возможности.

По информации Webalta, поисковик обрабатывает уже 150 тысяч запросов в сутки. Компания, наконец, поделилась некоторыми подробностями относительно интересов своих пользователей и рекламодателей. Сотрудниками Webalta был выполнен анализ пользовательских запросов по пяти регионам России. На верхних позициях оказались однословные – «сайт», «кухня», «мебель», «работа», «продажа», «бесплатно», многие из которых могут оказаться потенциально интересны рекламодателям. Немного ясности появилось и относительно сущности «оптимистов»: таковых насчитывается пока около 200 штук, причем половина из них приходится на интернет-магазины и прочих поставщиков интернет-услуг, среди представителей офлайнового бизнеса наиболее серьезно представлены агентства недвижимости и строители, а также организации, оказывающие деловые услуги (регистрация фирм, переводы и т.п.). Позитивно на числе рекламодателей сказалось появление в «Оптимисте» привычных для пользователя способов оплаты – WebMoney, банковских карт Visa, MasterCard, JCB и Diners Club.

Вслед за «многомерным» пользовательским интерфейсом, запущенным в октябре, Webalta добавила поиск по контекстным объявлениям. В пресс-релизе отмечается, что по некоторым, особо популярным запросам все объявления могут не поместиться на одной странице, поэтому жадный до рекламы пользователь должен иметь возможность просматривать все предложения. Неужели «оптимистов» стало так много, что возникла необходимость в поиске по объявлениям? «Для развивающегося сервиса – достаточно, - сообщила Ольга Аракелова, руководитель отдела PR и брендинга Webalta. - Тем более, что количество объявлений постоянно растет. Но мы понимаем, что нет предела совершенству, и продолжаем трудиться над созданием мощного сервиса и большой серьезной базы рекламодателей».

Поиск по контекстным объявлениям давно реализован на Яндексе. Ссылка «Все объявления» под блоком Яндекс.Директа ведет на страничку поиска по всей базе коммерческих предложений, соответствующих данному запросу. Главный редактор Яндекса Елена Колмановская сообщила, что ей не удалось сходу найти запрос, по которому бы объявления не помещались на одной странице, однако иногда рекламный блок действительно включает в себя несколько десятков рекламных предложений.

Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании «Бегун», считает возможность демонстрации всех объявлений сервиса в контексте заданного ключевого слова очевидной. Для ее реализации придуманы ссылки «Все объявления», а также каталоги коммерческих предложений. «Например, существует значительное число пользователей, которые в поисках  необходимого коммерческого предложения переходят сразу в каталог «Бегуна»,  минуя тематические сайты и поисковые системы», - прокомментировал он.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100