Случайные свидетели станут фотокорреспондентами
Суть идеи предельно проста: если вам удалось заснять извержение вулкана, теракт или скандал с участием «звезд», - Yahoo предлагает отличную площадку для размещения фотоматериалов. При этом самые интересные фотосвидетельства Yahoo планирует использовать в качестве иллюстраций к своей ленте новостей, а его партнер – агентство Reuters – передавать другим поставщикам новостного контента. Самых удачливых фотожурналистов, кроме славы, ждет даже некоторое вознаграждение, размеры и порядок выплаты которого еще обсуждаются.
По мнению представителей Reuters Media Group, концепция нового сервиса укладывается в формулу: «Что если каждый станет нашим внештатным корреспондентом?». Поставщики новостей во всем мире уже давно не брезгуют любительскими фотографиями и видео, будь то взрывы в лондонском метро, снимки стихийных бедствий и катастроф, либо компромат на знаменитостей. «Существует немало примеров качественной журналистской работы, выполненной руками наших пользователей, - заявил Скот Мур (Scot Moore), возглавляющий департамент новостей и информации в Yahoo Media Group. – Требовалось лишь более эффективно организовать процесс сбора и публикации фотоматериала, созданного пользователями».
Размеры отчислений, которые готовы выплачивать создатели проекта за самые качественные материалы, еще не определены. «Вряд ли кто-то сможет полностью зарабатывать этим, но мы признаем коммерческую ценность таких фотографий и видеофрагментов, поэтому собираемся создать механизм, обеспечивающий пользователям выплату компенсации за отдельные произведения», - прокомментировал Скот Мур.
Пока тематика фотоматериалов, интересующих Yahoo, ограничена основными новостными поводами, однако в дальнейшем ее планируется расширить, добавив туда спорт, развлечения и другие аспекты. Вполне возможно, у пользователей появится также возможность размещать сопроводительные тексты собственного сочинения. Размещаемый контент будет тщательно проверяться редакторами сайта на достоверность, поскольку ранее Reuters уже оказывалось втянутым в скандал из-за подложных снимков, предоставленных одним из внештатных корреспондентов.
Вообще, “You witness” – далеко не первая инициатива медиабизнеса, связанная с интересом к фото- и видеоконтенту, создаваемому пользователями. До этого возможность подгрузки фотографий на своих сайтах открыли CNN и BBC. Первая из компаний в августе этого года объявила о партнерстве с сайтом Blip.tv, размещающим видеоблоги. Целью сотрудничества был сбор достойного фото- и видеоматериала на безвозмездной основе. Не исключено, что обращение к пользовательскому контенту для Yahoo отчасти продиктовано действиями ее конкурента – компании Google, которая недавно приобрела видеосервис YouTube за 1,65 миллиарда долларов.
- 15.01.2007 в 16:36
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!