«Корбина Телеком» продолжает ценовую войну

Опубликовано: 15.01.2007, 16:36 Автор: Смирнов Федор
«Корбина Телеком» продолжает ценовую войну О снижении цен «Корбина Телеком» рапортует ежеквартально, начиная с ноября 2005 года. С начала этого месяца компания объявила о новых тарифах на широкополосный доступ, которые, по словам ее представителей, позволят пользователям перестать считать трафик. Эту маркетинговую стратегию сопровождает красивая идея – с помощью дешевого доступа стимулировать развитие контент-проектов и интернет-сервисов.

Отныне минимальный «безлимитный Интернет» можно купить уже за 16 долларов в месяц, за 49 долларов можно забыть об ограничениях трафика на скорости 5120 Кбит/с. Столь же демократичны и тарифы со скоростью 100 Мб/c: здесь разброс составляет от 12 до 58 долларов, при этом верхняя планка подразумевает 40 Гб предоплаченного трафика.

По заявлению Дмитрия Малова, вице-президента «Корбины Телеком», планомерные усилия его компании по снижению цен на московском рынке должны побудить и других операторов к аналогичным действиям. «В одном городе один оператор может повлиять на ситуацию на рынке. В свое время это сделал СТРИМ, предложив услугу по уникальным на тот момент тарифам, далее это сделала «Корбина Телеком». Важно только, чтобы услуга была доступна более чем половине населения города», - прокомментировал политику компании Александр Малис, старший вице-президент «Корбины Телеком» в интервью TelNews.

Интернет без ограничений уже давно стал реальностью, как минимум, для жителей Москвы. Во многих регионах за те же 16 долларов можно рассчитывать лишь на более медленное ADSL-подключение, с какими-нибудь 300 Мб входящего трафика. Александр Малис отметил, что его компания начала работу в пяти российских городах, надеясь обеспечить их жителей широкополосным доступом по столь же привлекательным тарифам. Ожидать резкого снижения цен в 2007 году, по его словам, не стоит, поскольку уже сейчас имеющиеся тарифные планы позволяют пользователю практически не задумываться о стоимости передаваемого трафика.

Андрей Цуманов, директор по маркетингу телекоммуникационной компании «Караван», уверен, что время ценовых войн заканчивается. «Уменьшение доходов из-за падения АРПУ, при всех стараниях маркетинговых служб, не будет компенсировано приростом абонентской базы. Рынок широкополосного доступа практически исчерпал себя по новым подключениям», - добавил он. – Операторам домашнего доступа пора задуматься о повышении качества обслуживания и введении новых услуг». По мнению Андрея Цуманова, пользователей сейчас не столько интересует скорость доступа и цена, сколько качество и оперативное обслуживание квалифицированными специалистами. Тем не менее, ни один из игроков телекоммуникационного рынка, как замечает он, не демонстрирует движения в этом направлении.

«Корбина Телеком», уверенная в позитивном влиянии низких цен на состояние отечественного интернет-рынка в целом, продолжает развивать собственный контент-проект Corbina.tv, где представлены эфирные и спутниковые телеканалы, а также частные интернет-каналы. По утверждению Александра Малиса, проект сохраняет положительную динамику, а его недельная аудитория составляет уже около 200 тысяч человек.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Альтернатива бетонным полам: эпоксидные полы. Круглый год.