Британские покупатели заманят в Сеть рекламодателей

Опубликовано: 15.01.2007, 16:33 Автор: Смирнов Федор
Тематика: интернетреклама
Британские покупатели заманят в Сеть рекламодателей Растущее количество онлайновых платежей в Великобритании заставляет местные компании пересмотреть свои маркетинговые стратегии. Пользователи, которые доверяют интернет-продавцам, становятся «катализатором» для рекламодателей. Если интернет-публика уже созрела для того, чтобы платить, воспринимать Сеть лишь как экспериментальную площадку становится, как минимум, неразумно.

Примечательно, что оптимистичные цифры в отношении сетевых рекламных бюджетов начинают фигурировать не только в США, но и в Европе. Согласно исследованию Google и Федерации Британской Индустрии (CBI), расходы на интернет-маркетинг в 2009 году возрастут в 1,5 раза и составят 3,3 миллиарда фунтов стерлингов. «Шесть лет спустя после краха доткомов Интернет действительно существенно меняет бизнес», - заявил Ричард Ламберт (Richard Lambert), генеральный директор CBI.

Великобритания может похвастаться впечатляющими цифрами, характеризующими развитие широкополосного доступа: современным подключением обладают 77% предприятий и организаций и 44% домашних пользователей. Эти показатели выше, чем в среднем по Европейскому Союзу, причем быстрый Интернет в Англии получил хорошее распространение среди домашних пользователей: так, во Франции таких счастливчиков всего 30%. Подавляющее большинство жителей «туманного Альбиона» признались, что активно пользуются поисковиками, чтобы добыть информацию о товарах или услугах, а 73% пользователей при выборе товаров руководствуются мнением блоггеров и форумчан. Типичные опасения онлайновых покупателей разделяют меньше половины английских юзеров: многие воздерживаются от покупок в Сети, поскольку товар невозможно предварительно пощупать и попробовать, других останавливают сложности с возвратом.

Энтузиазм пользователей передается производителям и поставщикам услуг. Увеличить вложения в интернет-рекламу планируют 58% британских компаний. И это несмотря на то, что реальные доходы от интернет-продаж у большинства из них не превышают 10%. Парадоксальные результаты продемонстрировал вопрос об email-маркетинге. 74% опрошенных признали, что используют массовые рассылки по электронной почте как основной способ онлайнового маркетинга, при этом почти столько же предпринимателей твердо убеждены, что «почтовая реклама» воспринимается потребителями как спам. Не забывая про старые добрые методы, рекламодатели начинают все активнее использовать последние достижения: вирусный маркетинг практикуют 11% опрошенных, подкасты и блоги  - 6%. В ближайшие три года популярность подкастинга и блогов среди маркетологов может вырасти в 3 раза.

Энтузиазм европейских рекламодателей поддерживают и сообщения из США. По данным PricewaterhouseCoopers, в третьем квартале 2006 года американский рынок интернет-рекламы продолжил плавно расти. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, прирост составил 100 миллионов долларов или 2%. Единственной «ложкой дегтя» остается скромная цифра в 5% - такова по-прежнему доля Интернета в общей структуре рекламного рынка США.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100