003.ru изменил внешность
В случае с интернет-магазином запутанная навигация и сложности с поиском товаров оборачиваются разочарованными посетителями, которые так и не «конвертируются» в клиентов.
Основным визуальным отличием новой версии 003.ru стал «эластичный» дизайн, «подстраивающийся» под нужное разрешение экрана. Предыдущий вариант был оптимизирован под минимальное разрешение 800x600, а все элементы страницы имели фиксированный размер. По словам Лаврентия Куции, директора по программам лояльности холдинга «Интернет-Трейд», необходимость обновления вызвана появлением новых сервисов и быстрым ростом ассортимента товаров.
Не обошлось в новом дизайне без популярных AJAX-элементов. На сайте появилась панель «Быстрый шоппинг!», которую пользователь может двигать вверх-вниз без перезагрузки страницы. Разработчики отмечают также усовершенствованный механизм поиска товаров, который теперь базируется на технологии «Яndex.Server Professional 3.4». «Мы считаем, что это самый качественный поиск по товарам в Рунете. Ассортимент интернет-магазина насчитывает свыше 23 тысяч товарных позиций, доступных 24 часа с доставкой в любую точку России и СНГ. Необходимость использования качественного поиска возникла в связи с увеличением нашей товарной базы данных», - прокомментировал Лаврентий Куция в интервью TelNews. Некоторые нововведения затронули и «Личный кабинет» - интерфейс для зарегистрированных пользователей. Покупатели получили возможность следить за движением заказов, добавлена функция обратной связи.
«В ближайшее время мы планируем добавить для покупателя возможность видеть персональные цены на товары с учетом дисконтной карты интернет-магазина, действующей в рамках «Программы лояльности». Кроме того, дорабатывается система автоматического определения региона посетителя для вывода сайта регионального филиала нашего интернет-магазина», - поделился планами Лаврентий Куция.
TelNews попросил отечественных веб-разработчиков и участников российской интернет-торговли прокомментировать новый дизайн 003.ru.
«В целом, стандартный и неплохой «российский» сайт. Не уверен, что «тянущаяся» верстка - это безусловный плюс при создании интернет-магазина, так как она, например, не позволяет делать правильные баннеры или графически выверенные страницы, - высказал свои впечатления Михаил Токовинин, генеральный директор компании Qsoft. - В частности, в данном случае таблица списка товаров, одна из важнейших для интернет-магазина страниц, на разрешениях 1280 и более не идеально использует имеющееся место и не дает «простора для маневра». Если резюмировать отношение к новому дизайну, то он не плох с технической точки зрения, но не идеален для маркетинга и продаж. Я считаю, что пока нам еще есть чему поучиться у западных коллег».
Феликс Мучник, генеральный директор компании Softkey, положительно оценил обновленный дизайн 003.ru. «Что важно для покупателя при выборе товара в интернет-магазине? Это удобство поиска нужного продукта, простота оформления заказа, интуитивность интерфейса. Для этого настраивается удобная система поиска, каталог продуктов. Сайт 003.ru организован достаточно правильно: вся структура главной страницы посвящена экономии времени покупателя, возможен выбор по категориям, в центральной части размещены наиболее выгодные предложения, есть система «быстрого шоппинга». Важно и то, что всегда «под рукой» подсказки для неопытных клиентов: как правильно оформить заказ, выбрать тот или иной продукт», - сказал он в интервью TelNews. В отношении собственных проектов Феликс Мучник более консервативен: дизайн интернет-магазина Softkey остается неизменным с момента основания. Модификации вносятся очень осторожно, поскольку любое видимое изменение дизайна, по его убеждению, снижает лояльность клиентов.
- 15.01.2007 в 16:33
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!