Apple все-таки скрестила телефон с аудиоплеером

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Смирнов Федор
Тематика: Resource id #16
Apple все-таки скрестила телефон с аудиоплеером Первый же день Macworld Expo рассеял все сомнения: мобильному телефону с логотипом Apple быть! Новое устройство предстало перед посетителями выставки во всей красе – Стив Джобс (Steve Jobs) провел эффектную презентацию, за время которой акции компании подорожали на 4 доллара. Мобильник сочетает в себе функционал iPod, возможности продвинутого интернет-коммуникатора и встроенную двухмегапиксельную камеру.
«Большинство продвинутых телефонов - смартфоны, - заявил Джобс. – Однако на самом деле они не такие уж умные и простые в использовании. Когда новое устройство окажется в ваших руках, я думаю, вы согласитесь с тем, что мы изобрели мобильный телефон заново». Новинка от Apple порадовала собравшихся дисплеем в 3,5 дюйма, встроенным динамиком, сенсорным экраном, работающим по технологии Multi-Touch. Отсутствие неудобной клавиатуры с лихвой компенсируется «умными» сенсорами, которые позволяют пользователю легко манипулировать управляющими элементами: «прокручивать» телефонную книгу, «растягивать» окна приложений, использовать контекстные кнопки. Кстати, телефон подойдет не только меломанам, с помощью мобильника Apple можно просматривать и видеофайлы. Телефон поддерживает Wi-Fi, Bluetooth, стандарты связи GSM и EDGE, для выхода в Сеть имеется встроенный браузер (Safari) и почтовый клиент. Как и предполагали аналитики, на рынок выйдут две модификации устройства – c 4 и 8 Гб памяти, даже при минимальной конфигурации места хватит для 1000 композиций.
Занятным оказалось и то обстоятельство, что новый телефон, несмотря ни на что, получил название iPhone. Как с разочарованием сообщали интернет-издания в декабре, соответствующая торговая марка зарегистрирована компанией Cisco Systems. Ее представители уже поспешили обратиться в Apple за разъяснениями, однако определенного ответа не получили. В «яблочной» компании считают, что представленное на Macworld Expo устройство не составляет конкуренцию одноименной линейке продуктов Cisco. Пользуясь случаем, создатели нового телефона даже несколько переименовали саму компанию: из Apple Computer Inc. она превратилась в более короткую – Apple Inc. Видимо, это переименование призвано еще раз подчеркнуть ориентацию производителей Макинтошей на широкий рынок потребительской электроники, ведь раньше компания Стива Джобса у большинства ассоциировалась именно с дорогими ПК.
Ожидания Apple относительно продаж iPhone остаются весьма скромными: компания планирует продать около 10 миллионов устройств к 2008 году, что позволит занять 1% рынка. Если верить обещаниям Джобса, телефоны появятся в американских магазинах этим летом.
Известных производителей мобильных устройств новинка впечатлила. «Мы выпустили первое устройство такого типа в 2002 году, - прокомментировал агентству “France Press” Кари Туутти (Kari Tuutti), представляющий Nokia. – Это наиболее быстро растущий сегмент – ожидается, что объем продаж достигнет 250 миллионов к 2008 году. На растущем рынке достаточно места для нескольких игроков». Хотя iPhone и ожидал теплый прием в Сан-Франциско, компании предстоит приложить немалые усилия для завоевания рынка. «Новое устройство представляется весьма перспективным, однако это вовсе не означает, что Apple автоматически выиграет в конкурентной борьбе с провайдерами беспроводного доступа, производителями телефонов и Microsoft, ведь все они заинтересованы в освоении этого рынка», - добавил Джеймс МакКвей (James McQuivey), профессор Бостонского университета.
В тени iPhone осталось другое любопытное устройство, представленное вчера на Macworld Expo. Речь идет о «коробке» Apple TV, которая позволяет просматривать видео, загруженное из Интернета, на экране домашнего телевизора. Устройство оснащено жестким диском объемом 40 Гб, пользователь сможет хранить на нем видеофайлы, фотографии и музыку. Цена такого связующего звена между компьютером и телевизором под брендом Apple не превысит 300 долларов.
Увлечение цифровыми устройствами, ориентированными на массового потребителя, вовсе не означает полного отказа от ПК. «Мы продаем Макинтоши и продолжим это делать, мы довольны этим бизнесом», - добавил по этому поводу Фил Шиллер (Phil Schiller), вице-президент Apple по международному маркетингу.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100