Ежедневное электронное издание о российском Интернете
В Рунете появится новый измеритель
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Смирнов Федор
Минувшей осенью участникам российского рынка интернет-рекламы были представлены данные об аудитории Рунета, собранные TNS Gallup Media. В конце декабря в Сети появилась информация об аналогичном исследовательском проекте с участием польской компании Gemius. Похоже, скоро рекламодатели и агентства смогут сравнивать между собой разные источники информации о российских пользователях Интернета.
Елена Новикова, PR-директор холдинга ROMIR-Monitoring, сообщила, что дополнительная информация о совместном проекте появится в конце января. Видимо, к этому моменту должны быть согласованы все детали. «В России мы открыли офис летом этого года и за это время успели осуществить не один собственный проект, а также вели переговоры с несколькими исследовательскими агентствами по вопросу партнерства по исследованию аудитории Рунета», - сообщила TelNews Марина Соловьева, возглавляющая российское представительство Gemius. По ее словам, между партнерами есть принципиальное соглашение о запуске проекта, поэтому в ближайшее время начнется сбор панели респондентов, параллельно будут привлекаться сайты-участники, которым предстоит разместить у себя код счетчика. Марина Соловьева отметила, что планируется также адаптировать существующую технологию измерений к особенностям Рунета.
Представители отдельных интернет-компаний высказали предположение, что у Gemius, не слишком известной в России, возникнут проблемы с размещением счетчика на крупных порталах. В случае с Web Index от участия в исследовании отказались Рамблер и РБК, не исключено, что такие же «белые пятна» появятся и в данных, собранных польскими исследователями. В интервью газете «КоммерсантЪ», Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru, сообщил, что не уверен, что новый счетчик будет установлен на этом портале, конкретное решение будет зависеть от интереса рекламодателей.
Gemius, действительно, не успела «примелькаться» в Рунете, однако общий опыт исследования пользовательской аудитории у нее более чем солидный.
Основанная в 1999 году, компания хорошо зарекомендовала себя в Центральной и Восточной Европе. Исходя из информации на сайте, поляки успешно считают чешских, румынских, прибалтийских пользователей. «Последние два года мы очень бурно территориально развиваемся, поэтому теперь продолжаем эту тенденцию и в России, - пояснила Марина Соловьева. - С TNS Gallup мы прекрасно знакомы и по другим рынкам, на которых успешно конкурируем, недавний пример – Дания. В наших методиках есть принципиальные отличия, на которых мы и строим свою качественную политику».
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости
самые дешевые диваны в Москве