Automobile.ru ищет «бэхи» и «матрешки»
Целевая аудитория портала - люди, планирующие покупку автомобиля. В полной версии портала для них анонсируется расширенный набор разделов и функций: добавление объявлений в «Избранное», сравнение объявлений, подписка на поисковый запрос, уникальная система рейтинга объявлений, основанная на морфологическом и синтаксическом анализе, отправка мгновенных сообщений авторам объявлений, информация по тестам, обзорам и новостям, управление своими объявлениями, получение сообщений форума. Для автосалонов планируется предоставить расширенные возможности управления пулом своих объявлений с упрощенным механизмом внесения данных.
Однако все это пока лишь предстоит реализовать. Пока же самой интригующей функцией является поиск по «произвольным запросам» - например «Матрешка» (Mazda 3) или «Деушка» (Daewoo). Также по каждой модели собираются отзывы, которые помогают пользователям определиться с покупкой.
Мнения первых пользователей портала противоречивы:
«…В целом, выглядит добротно, Auto.ru явно стоит задуматься о будущем…Насчет морфологии поисковых запросов: «фича» скорее имиджевая, чем функциональная. Применяться она будет не часто. Отзывами воспользовался уже сам, было достаточно полезно».
«Еще один мета-поисковик по чужой информации, который скорее всего использует ее без разрешения владельцев ресурсов-источников. Спросите Auto.ru или Drom,они разрешили использовать информацию там?»
Основными конкурентами портала среди прочих сейчас являются Auto.ru и «Авторамблер». Последний был запущен в конце мая 2008 года и делится с пользователями информацией о комплектации и ценах на новые автомобили у официальных дилеров, публикует объявления о продаже подержанных и новых машин, а также издает ежедневный журнал из материалов 50 ведущих автомобильных изданий. Одной из популярных функций сайта является информация о пробках и средней скорости движения в столице на данный момент.
- 12.09.2008 в 06:57
- 7 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!