Mail.Ru поможет СТС в поиске звезд
Гости программы будут комментировать выступления музыкальных групп - участниц проекта в блоге сообщества «СТС зажигает суперзвезду» в течение всего периода проведения шоу с 7 сентября по 7 декабря. Члены жюри проекта - участницы группы «Ранетки» - также будут оставлять отзывы о шоу в своем дневнике на сервисе.
Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.Ru, рассказала TelNews об этом начинании своей компании: «Основное предназначение нашей социальной сети - поиск старых и новых друзей, расширение возможностей общения. Поэтому мы постоянно в поисках новых возможностей и партнерств, которые могут предложить нашим пользователям необычные коммуникационные перспективы. В данном случае - это возможность познакомиться и подружиться с музыкантами, которые завтра могут стать новыми «звездами» отечественной эстрады»
Действительно, за короткое время «мир» под названием «СТС зажигает суперзвезду» стал одним из самых популярных. В нем уже созданы опросы о новых звездах, опубликовано множество комментариев о шоу. Впечатление портит лишь реклама, которую оставляют в своих записях предприимчивые посетители сообщества.
«Трансляции начались одновременно со стартом шоу – 7 сентября. Оценить влияние на аудиторию многомиллионного проекта одного телешоу, тем более через два дня после его старта - нереальная задача, - заявила Анна Артамонова. - Пока могу лишь сказать, что история нравится пользователям и вызывает живой интерес - вокруг участников телепроекта уже собралось определенное коммьюнити, их добавляют в друзья, дарят подарки, задают вопросы».
Полноценной традиции сотрудничества социальных сетей и телевизионных программ у нас пока не сложилось, и, вероятно, конкуренты Mail.Ru впоследствии возьмут эту идею на вооружение.
- 11.09.2008 в 18:09
- 5 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!