«Вподземке» – «метросоциальный» сервис

Опубликовано: 11.09.2008, 10:15 Автор: Елизавета Бушуева Рубрики: проекты
«Вподземке» – «метросоциальный» сервис
В Рунете появился новый проект - "Вподземке". Его идея проста: поездка в метро должна перестать быть однообразной и скучной.

Разработчики «Вподземке» хотят, чтобы перемещения под землей с работы, в университет, к друзьям - куда угодно - стали увлекательным путешествием, в котором каждый мог бы создать для себя дружественную среду общения.


Многие замечали, что к двадцатой поездке по одному и тому же маршруту многие лица спутников становятся знакомыми. Видимо, это и стало отправной точкой в создании «метросоциального» (термин разработчиков) проекта.


Сервис работает следующим образом: пользователь отмечает на схеме метро свою станцию и привычные маршруты. «Вподземке» находит людей, чьи маршруты с совпадающими маршрутами. Таким образом, можно узнать, что читают и слушают попутчики пользователя, чем они интересуются, посмотреть их фотографии. А это – уже повод для знакомства с теми, кто предпочитает в метро общаться, а не сидеть, бесцельно уставившись одну точку.


Тестирование проекта уже началось, сейчас можно заполнять личную страницу, добавлять маршруты и искать по ним людей. «Вподземке» работает не только с московским, но и санкт-петербургским метро.


TelNews решил проверить, насколько удобно пользоваться сайтом. Регистрация не составляет никаких проблем - достаточно указать контактный e-mail, пол и придумать ник. Основные сведения о пользователе – это его виртуальное имя, дата рождения, и самое главное – станция метро, на которой он бывает чаще всего. Конечно, есть возможность загрузить фотографию на аватар и рассказать о своих интересах. Имеется функция «микроблог» - с ее помощью можно создать и заполнить фотоальбом, а также загрузить видео.


Работать с сайтом оказалось достаточно просто, и уже через 5 минут после регистрации обнаружились 18 человек, пользующихся маршрутом «Курская - Краснопресненская», а по маршруту «Беляево - Библиотека имени Ленина» - 22 человека; в основном, это молодые люди в возрасте 20-24 лет. Особенно волнующе выглядит графа «Интересы», которая у многих заполнена примерно так: «Подземка, Кино, Музыка, Боб Марли, философия».


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100