Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Молодежь предпочитает читать газеты онлайн
В то время как тиражи газет продолжают сокращаться, читательская аудитория растет, особенно за счет молодых читателей, – если учитывать сайты онлайновых газет. Согласно последним данным Газетной ассоциации Америки (Newspaper Association of America), веб-сайты газет внесли вклад в рост общей аудитории газет на 13,7% среди взрослых читателей в возрасте от 25 до 34 лет.
Кроме того, NAA подсчитала, что на протяжении второй половины 2006 г. численность онлайновой читательской аудитории по сравнению с тем же периодом прошлого года возросла на 15% – до 57,3 млн. пользователей в месяц.
Последний выпуск NAdbase совпал со стартом рекламной кампании NAA под названием «Мультимедийная газета» Это уже вторая волна рекламных кампаний газет, направленных на специалистов по планированию использования средств рекламы и покупателей. На сей раз создатели попытались сосредоточить внимание на способности газет найти путь к читателю при помощи онлайновых средств.
«Мы не смогли бы придумать лучшего времени для нашей кампании 2007 г. по повышению значимости газет, чем тот день, когда мы предоставляем рекламодателям данные об аудитории, охватывающие полный перечень печатной и цифровой продукции средств массовой информации» – сказал с своем заявлении Джон Кимбалл (John Kimball), ведущий маркетолог NAA.
С момента начала кампании стоимостью в $75 млн. в марте 2006 г. в ней приняли участие более 1000 газет – путем размещения рекламы в печатных и онлайновых средствах массовой информации и использования коммерческих материалов NAA.
Более подробную информацию NAdbase о 75 рынках, исследованных компанией Scarborough, можно найти на сайте www.newspapermedia.com.
Источник: Yahoo! News
- 00.00.0000 в 00:00
- 3 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости