Тест-драйв: Hidden Marketing - заработок в скрытом маркетинге. Часть 1
Хотя проекту Hidden Marketing уже около 2 лет, попался он нам на глаза совсем недавно. Мы решили поделиться опытом работы с ним. По сути, это очередной сервис для SMO продвижения, но двухсторонний. То есть, кроме рекламодателей, он может быть интересен активным пользователям Интернета, блогерам и другим пользователям как средство дополнительного заработка в Сети.
В ходе кампании «скрытого маркетинга» информация передается от заказчика - через менеджера проекта - к исполнителям. Исполнители получают задание и, если их оно устраивает, принимаются к выполнению. Размещают сообщения и статьи, ведут обсуждения, стимулируют дискуссии, а также составляют отчеты о ходе кампании и получают вознаграждение. В процессе проведения кампании рекламодатели просматривают отчеты и, при необходимости, вносят в ход кампании свои коррективы.
Кампания проводится в русском сегменте сети в форумах, сообществах, блогах, в комментариях к статьям и материалам, на личных страницах и сайтах, имеющих высокий рейтинг. Формат кампании, который обеспечивают исполнители: сообщения, темы и обсуждения в конференциях, форумах, блогах.
Исполнители, участвуя в компаниях и распространяя информацию, должны заполнять отчеты о проделанной работе. Заработок увеличивается с каждым новым отчетом, и в любой момент возможно вывести деньги из системы.
Для начала попробуем зарегистрироваться в системе в качестве исполнителя. Ссылка на регистрацию находится под формой авторизации в верхнем правом углу.
Передо мной открылись правила работы с системой Hidden Marketing. Список коротенький, всего 6 пунктов. Я поставил галочку и перешел к регистрации. Форма регистрации растянулась на пару экранов, так что пришлось повозиться, заполняя ее.
Не все поля в форме обязательны, но логин, пароль, ФИО, страну, город, дату рождения, пол, телефон, ICQ и почту необходимо будет указать. На скриншоте можно посмотреть на необязательные поля, хотя есть мнение, что заполнить их все равно попросят, просто уже после регистрации.
Я выбрал 6 тем, в которых я могу быть полезен сервису, из максимальных семи для одного пользователя. Красочно описав, какой я мастер в выбранных областях, я отправил анкету на обработку и принялся ждать результата. Система сообщила, что если анкета устроит администрацию, мне вышлют пароль для доступа к закрытой части на указанный в анкете е-мейл. Насчет сроков ничего не сообщили.
Не знаю, результат ли это скорости работы администрации или же все-таки в сервис принимают всех (и предупреждение на входе о проверке анкеты размещено лишь для вида), но через очень непродолжительное время - несколько минут, максимум - полчаса, мне пришло письмо на электронную почту с просьбой активировать е-мейл.
После того, как я прошел по присланной ссылке, система сообщила, что выслала инструкции мне в ответ.
И действительно, на почту мне пришла огромная «портянка» текста, которую я с трудом заставил себя прочесть до конца.
Сухая выжимка. При регистрации вы заполняли список своих интересов - сейчас они называются «компетенции» и на их основе система приглашает вас в проекты. В любой момент их можно отредактировать. Далее – приглашения на проекты приходят по е-мейлу. Если проект не интересен, то можно просто их игнорировать, иначе – путь по ссылке. В любой момент проект можно покинуть.
На начальной стадии вы можете предлагать к размещению какое-нибудь сообщение, прислав адрес сайта, на котором вы хотите его опубликовать, и сам текст сообщения. Модератор системы просмотрит предложение и примет решение о разрешении или запрете размещения. Уведомление о решении будет послано на е-мейл.
Впоследствии вы вроде как переведетесь в обычный режим, будете публиковать сообщения, а потом просто присылать ссылки на них. Периодически вы будете получать письма с заданием - сколько сообщений вам рекомендуется создать и за какой промежуток времени. Но время и условия перевода в этот режим остались за кадром.
Кстати, в связи с тем, что каждый проект имеет время на выполнение, в ваших интересах выполнять задания в срок. За просроченные задания, вы будете понижаться в рейтинге исполнителей.
Там же в письме рассказывается про VIP-клуб. Чтобы попасть в VIP-клуб, нужно сделать более 100 постов при менее 20% отклоненных. VIP-клуб обладает следующими привилегиями: работа по обычным проектам расценивается в 1,5 раза дороже, также вы получаете доступ к VIP-проектам, расценки в которых значительно выше.
Далее шли рекомендации о том, как стоит размещать рекламные сообщения и как вести себя на форумах и сообществах. После прочтения данного письма не прошло и пары часов, как я получил первое предложение по участию в проекте по продвижению фотосервиса. Оплату за сообщение обещали 3 у.е. Ссылка в письме на подтверждение участия действовала 24 часа, и я поторопился ей воспользоваться.
Теперь я отправился в личный кабинет исполнителя для выяснения подробностей.
Продолжение следует.
- 14.01.2008 в 20:42
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!