Mail.Ru инвестирует в экранизацию повести Гоголя

Опубликовано: 20.01.2009, 08:50 Автор: Родин Дмитрий Рубрики: проекты
Mail.Ru инвестирует в экранизацию повести Гоголя Холдинг Mail.Ru выступит в качестве сопродюсера фильма «Вий. Возвращение», вложив в него $ 5 млн, сообщает «Коммерсант». Впоследствии компания получит процент от кассовых сборов картины.

Общий бюджет кинопроекта, реализуемого компанией RospoFilm Group, составит $13-14 млн, а по итогам проката инвесторы рассчитывают получить около $20 млн. Наряду с Mail.Ru в производство фильма инвестируют украинский телеканал «Интер», который получит все украинские права на картину, и компания «Каро-прокат», вкладывающая $1,5 млн в обмен на часть прав на ленту. Также рассматривается возможность долевого участия и киностудии имени Горького, где осуществляется постпродакшн фильма.


Договоренность между Mail.Ru и RospoFilm Group об инвестициях была достигнута еще летом 2008 года. «Вий. Возвращение» станет первым инвестиционным проектом Mail.Ru, который не связан с Интернетом. На какой процент от сборов будет претендовать Mail.Ru не сообщается.


В интервью TelNews вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова напомнила о том, что ее компания и раньше сотрудничала с представителями киноиндустрии (фильмы «Любовь-Морковь 2», «Параграф 78», «Хоттабыч» и другие), но в основном дело ограничивалось информационным спонсорством и product placement. По ее словам, то, что интернет-компания впервые на рынке выступает в качестве сопродюсера картины, - это эксперимент, а не новое серьезное направление деятельности Mail.Ru.


По информации генерального директора кинокомпании «Царь Pictures» Александра Изотова, озвученной в интервью «Коммерсанту», в прошлом году из-за нехватки финансирования было заморожено более 100 кинопроектов, находившихся в стадии производства. Он полагает, что хорошие сборы обеспечивает хорошее продвижение, которое могут обеспечить крупные федеральные телеканалы.


Анна Артамонова отмечает, что аудитории кинотеатров и Интернета в России очень сильно пересекаются, а портал Mail.Ru по аудитории сопоставим с большинством российских телеканалов (и даже превосходит их), при том, что Интернет как рекламный носитель ничуть не менее эффективен.


«Что касается продвижения, то уже запущен специальный проект «Вий@Mail.Ru», на страницах которого пользователям доступны новости, видеоролики, фотографии, интервью с актерами, открытки и юзерпики по мотивам фильма. Кроме того, в рамках портала Mail.Ru будет развернута масштабная рекламная кампания «Вий. Возвращение». Она включает в себя медийную рекламу, запуск спецпроектов в рамках отдельных сервисов, проведение конкурсов, размещение различного контента, связанного с фильмом, и т.д. Учитывая, что дневная аудитория Mail.Ru превышает 12 млн человек, кампания на страницах портала – чрезвычайно мощный инструмент», - сообщила Анна Артамонова нашему изданию.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100