YouTube робко выходит в офлайн

Опубликовано: 24.11.2008, 18:29 Автор: Родин Дмитрий Рубрики: проекты
Тематика: YouTube LiveYouTubeLive EarthAkamai
YouTube робко выходит в офлайн Популярный онлайн-видеохостинг YouTube предпринял первую в своей истории попытку вывести популярных сетевых исполнителей на вполне реальную офлайновую сцену. Шоу с участием звезд и начинающих музыкантов получило название YouTube Live и прошло в минувшие выходные в Сан-Франциско.

Экспансия видеохостинга в офлайн рассматривается многими экспертами как очередная попытка Google извлечь прибыль из популярности принадлежащего ей сервиса. Мероприятие, состоящее из концертной и шоу-программы с выступлением музыкантов и показом роликов, прошло в ночь с субботы на воскресенье в Fort Mason Center в Сан-Франциско. Его трансляцию на специальном канале смотрели около 700 тыс. пользователей со всего мира. Они имели возможность наблюдать за происходящим на сцене, за кулисами и среди участников и гостей мероприятия, которых собралось от 2 до 3 тыс. человек. В течение двух часов публику развлекали лауреат Grammy Will.i.am, Soulja Boy Tell'em, Funtwo и другие исполнители.


Западные пользователи активно делятся впечатлениями о прошедшей трансляции. Среди них распространено мнение, что вечеринка, поначалу казавшаяся довольно веселой, уже к середине стала представлять собой весьма скучное действо. По мнению отдельных зрителей, многие из выступавших артистов теряют свое обаяние, выходя на реальную сцену из клипов, которые принесли им популярность. Таким образом, YouTube не стоит лезть на чужую территорию, пока качество устраиваемых компанией шоу и их трансляций уступает проектам конкурентов, вроде того же Live Earth, считают они.


Первая онлайн-трансляция YouTube была бесплатной для всех пользователей, однако, вероятно, в будущем компания планирует взимать плату за просмотр шоу в прямом эфире. Для многих пользователей осталось непонятным, зачем смотреть трансляцию в режиме реального времени со всеми перерывами между выступлениями музыкантов и заготовленными шутками ведущих, если спустя небольшое промежуток времени в доступе появятся смонтированные ролики, содержащие только самое интересное.


Другой вопрос, волнующий, в основном, продвинутых пользователей, – к чьей помощи прибегала Google при организации прямого эфира в Интернете. Понятно, что у компании есть свои мощности для реализации подобных проектов, но, глядя на размах мероприятия, аналитики и блогеры предполагают, что без стороннего содействия здесь не обошлось. По сообщению TechCrunch, Google вела переговоры по этому поводу с Mogulus, USTREAM.TV и Justin.tv, однако, видимо, предположив, что у них недостаточно опыта трансляции столь масштабных мероприятий, все же решила сотрудничать с компанией Akamai.


Guardian отмечает, что такое же шоу в прошедший уикенд должно было состояться в Токио, но ни в назначенный срок, ни позже его трансляция не началась. Причины этого на момент подготовки публикации представители YouTube публично не разъяснили.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100