WebMoney предлагает клиентам поискать земляков
«В первую очередь, «Земляки» - инструмент взаимопомощи пользователей WebMoney, -сообщил в интервью TelNews PR-менеджер компании Александр Правиков. - Есть распространенные вопросы, с которыми сталкивается едва ли не каждый новичок системы - например, где в родном городе удобнее пополнять счет, или, наоборот, выводить средства. По нашему мнению, лучший помощник в таком случае - это сосед, земляк, кто-то, живущий поблизости. Общение двух пользователей часто плодотворнее, чем диалог «новичок – техподдержка». Этот инструмент рассчитан, в первую очередь, на жителей небольших городов – им бывает сложнее получить своевременную и актуальную информацию, чем, например, москвичам».
Желающие воспользоваться «Земляками» должны иметь формальный сертификат участника системы и указать свое местонахождение. С помощью нового сервиса «земляки» могут обмениваться советами и мнениями по тем или иным вопросам, задавать собственные вопросы и отвечать на вопросы других пользователей. При этом можно устанавливать ограничения на «видимость» вопроса пользователями из других стран, регионов и городов, а также среди пользователей из одного города – вплоть до одного юзера. Возможность оказывать платные консультационные услуги имеют владельцы персональных сертификатов участников системы.
Несмотря на наличие в сервисе всех вышеозначенных функций, Александр Правиков настаивает на том, что «Земляки» не являются социальной сетью: «Возможность находить пользователей по географическому признаку в системе существовала всегда, просто сейчас этот сервис наделен дополнительными возможностями. Это не самостоятельная служба, не социальная сеть и не будет ею».
Сервис предоставляет информацию о количестве «земляков» в том или ином населенном пункте, количестве пунктов пополнения WM-кошельков в нем, обменных пунктов, регистраторов, персонализаторов, WM-дилеров, точек продажи WM-карт, персональных консультантов и другие полезные данные. Каждый «земляк» имеет некое подобие персональной карточки, однако поиск по ним в нынешней версии сервиса несколько осложнен.
«Поиск в сервисе отвечает его назначению - найти жителя нужного города, - поясняет PR-менеджер WebMoney. - Дополнительные фильтры (активность пользователя, тип аттестата) нужны для более адресного запроса. Поиска по паспортным данным не будет. Он и не нужен для достижения целей, стоящих перед сервисом. В самое ближайшее время пользоваться им смогут все пользователи системы независимо от типа аттестата. Также будет добавлена возможность поиска по базе уже полученных ответов».
Александр Правиков не согласен с предположениями о том, что с помощью «Земляков» его компания будет собирать данные о пользователях, чтобы впоследствии более эффективно предлагать им дополнительные сервисы: «сервис функционирует на основе уже полученной от пользователей информации. Указать место фактического местопребывания необходимо для получения формального аттестата, а пользоваться «Земляками» могут люди с аттестатом не ниже формального. Никакой другой информации в процессе пользования «Земляками» мы не собираем».
- 24.11.2008 в 16:35
- 10 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!