Мария Лауфер, «Яндекс»: «Причины ошибок «Яндекс.Пробок» - в обработке информации»
Вместе с тем, и к этому, наиболее популярному российскому «пробочному» сервису, у автомобилистов по-прежнему периодически появляются вполне обоснованные претензии. В интервью TelNews руководитель сервиса «Яндекс.Карты» Мария Лауфер вкратце рассказала о планах своей компании в отношении «Пробок»:
- Как много пользователей у «Яндекс.Пробок» на сегодняшний день?
- Ежедневная аудитория «Яндекс.Пробок» - сотни тысяч у интернет-версии и десятки тысяч у мобильной.
- Какой процент пользователей в среднем или в отдельных городах принимает участие в работе «Яндекс.Пробок» при помощи мобильных устройств?
- В среднем - порядка 10%, зависит от региона.
- Какой должна быть доля таких пользователей для лучшей работы сервиса, например, в Москве? Может ли их быть слишком много?
- Слишком много в такой модели не бывает, так что чем больше - тем лучше.
- С какими системами и агентствами сотрудничают «Яндекс.Пробки» в разных городах? В частности, периодически встречаются негативные отзывы о работе «СМИлинк». Как и по каким критериями подбираются партнеры сервиса?
- Мы сотрудничаем с теми, кто может дать нам качественную информацию. Такой критерий самый правильный.
- Недавно «Яндекс.Пробки» были представлены в Уфе - правда, только в мобильной версии. Это обычная практика перед предоставлением доступа к сервису пользователям ПК?
- Да, сейчас у нас действует такая модель: сначала мы делаем информацию доступной для мобильных устройств, потом - в Интернете. Так происходит во многих российских и украинских городах.
- Каковы основные причины ошибок «Яндекс.Пробок» - например, когда вопреки информации сервиса затора в указанном месте на самом деле нет или сервис «Найти меня» неверно определяет местоположение пользователя?
- Причины ошибок - в обработке информации. Каждый случай нужно рассматривать отдельно. Функция «Найти меня», если используется GPS-приемник, работает достаточно корректно для наших целей.
- Московские пользователи «Яндекс.Пробок» получили долгожданную возможность прокладки маршрута с помощью сервиса. Насколько эффективной можно назвать ее на сегодняшний день и как скоро она появится у пользователей из других городов?
- В данный момент сервис находится в состоянии бета-тестирования, пока трудно говорить о каких-то показателях.
- Какие новые города появятся в «Яндекс.Пробках» в ближайшем будущем?
- Потенциальные кандидаты - все города, где есть пробки как явление и «Яндекс.Карты» как продукт; конкретные города вы узнаете из наших анонсов.
- Ранее говорилось о рекламной модели монетизации сервиса. Действительно ли она будет использоваться, и в чем будет заключаться?
- Мы говорим о рекламной модели монетизации всего «Яндекса». Перед сервисом «Яндекс.Пробки» не стоит задача заработать любой ценой.
- В данный момент в России, в частности, в Москве, есть несколько сервисов, подобных «Яндекс.Пробкам». Ощущаете ли вы конкуренцию с их стороны? Можно ли назвать эту рыночную нишу заполненной - по крайней мере, в столице?
- Кажется, говорить о заполнении ниши рановато, всем этим сервисам есть к чему стремиться, и «Яндекс.Пробки» не исключение. А это значит, что даже конкуренция - полезная вещь.
- 13.11.2008 в 16:19
- 9 голосов
- одобрить
- утопить
- 1 комментарий
на своём сайте!
13.11.2008, 16:42 это спам!