Попасть на «Премию Рунета» можно за деньги

Опубликовано: 30.10.2008, 10:08 Автор: Родин Дмитрий Рубрики: мнения
Попасть на «Премию Рунета» можно за деньги Церемония вручения «Премии Рунета», от участия в которой недавно отказалась администрация «В Контакте», в этом году состоится 25 ноября в ГЦКЗ «Россия» в Лужниках. Билеты на мероприятие уже поступили в продажу.

Впервые за все время проведения посетить мероприятие сможет любой желающий – в зависимости от места в зале, на котором он хочет сидеть, ему придется заплатить за это от 660 до 2860 рублей. Тот факт, что на, по сути, отраслевое мероприятие, пусть и с участием суперпопулярных интернет-проектов и звезд эстрады, возможен проход «сторонней» аудитории, и по не самым дешевым билетам, представляется довольно интересным. В этой связи TelNews обратился за комментариями к организаторам премии и представителям интернет-бизнеса.


«Традиционно - 4 года подряд - на «Премию Рунета» попадали только избранные (партнеры, эксперты, лауреаты, представители СМИ) по заранее подготавливаемым спискам, - уточняет Сергей Плуготаренко, исполнительный директор РОЦИТ – организатора конкурса. - Количество таких «избранных» приглашенных составляло в разные годы от 400 до 600 человек. Мы постоянно сталкивались с «обидами» в результате того, что нам приходилось отказывать многим желающим, объясняя это тем, что площадка не может вместить больше определенного количества людей. Вместимость ГЦКЗ «Россия» в Лужниках – более 3 тыс. человек. Пропорционально вместимости выросла и стоимость. В результате мы приняли решение, которое, как мне кажется, является самым здравым и рациональным, а также привлекательным для всех тех, кто хочет попасть на церемонию.


«Мы сохраняем порядка 400-450 мест в VIP-партере для экспертов, партнеров, представителей СМИ и лауреатов «Премии Рунета». Они, как и прежде, приглашаются на церемонию бесплатно. Это количество мест в точности соответствует количеству людей, принимавших участие в предыдущие годы. Никакого ущемления, никакого уменьшения количества «бесплатно приглашаемых» не происходит. В партнерстве с «Партер.ру» мы выпускаем в свободную продажу еще около 2,5 тыс. билетов – для тех, кто хочет попасть на церемонию, но ранее «не помещался» в наши списки. Ценовая политика, которую мы разработали совместно с ГЦКЗ «Россия», «Партер.ру» и продюсерской компанией AllDone, на мой взгляд, весьма демократична.


Сейчас – сразу после RIW–2008 – мы запускаем широкомасштабную рекламную кампанию: «Народного голосования «Премии Рунета» и анонс церемонии вручения «Премии Рунета». В результате мы рассчитываем, что билеты будут покупаться, площадка будет наполняться, и мы решим сразу три задачи: укрупним церемонию, впустим на нее всех желающих и вернем часть стоимости площадки. В любом случае, это новшество и эксперимент. При полном сохранении интересов и прав «бесплатных» участников»


Директор по маркетингу холдинга WebMediaGroup Елена Климанская считает, что публичная продажа билетов на отраслевое мероприятие говорит о нескольких вещах: «Во-первых, организаторы то ли опасаются, что медийный эффект от мероприятия не окупит затрат на него, то ли делают его не сколько ради упомянутого мединого эффекта, сколько в порядке ремесла. Во-вторых, организаторы предполагают, что мероприятие может оказаться интересным недостаточному числу отраслевых специалистов и публичных людей, которым можно прислать приглашения, чтобы заполнить зал. В-третьих, организаторов не смущает, что зал в итоге может быть заполнен не «цветом нации», а людьми, не имеющими никакого отношения к отрасли и просто решившим «попасть в телевизор» - если иметь в виду традиционные трансляции церемонии по ТВ. В целом, можно сказать, что я не одобряю эту идею. Денег не жалко, но способ их получения представляется мне не соответствующим идее. По большому счету, это все равно, что за рассылку корпоративной «сувенирки» денег спрашивать».


По мнению Павла Рогожина, руководителя компании ProfyClub, занимающейся организацией отраслевых конференций, продажа билетов на «Премию Рунета» - вполне оправданное решение со стороны РОЦИТ. «Виновники торжества наверняка получат бесплатные приглашения, а всем желающим посмотреть концертную программу можно сделать это и за деньги», - отметил он.


«Конечно, решение организаторов продавать билеты на «Премию Рунета» правильно и обоснованно, - комментирует организатор конференции HighLoad++ Олег Бунин. - Я более чем уверен, что большая часть билетов будет, как и раньше, распространяться бесплатно среди тех, кто двигает Рунет вперед. Ну а часть можно продать для того, чтобы сделать премию лучше и проводить церемонию на еще более высоком качественном уровне. Также такая продажа дает возможность попасть на церемонию тем, кто еще не входит в элиту Рунета, но хотел бы завести полезные знакомства и готов за такую возможность платить. В общем, не вижу минусов - только плюсы».


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100