Антон Шуркус, Quintura: «Планируем создать автомобильный и спортивный вертикальный поиск»
- В октябре Quintura получила первый патент на свои технологии поиска. Кем он был выдан и зачем нужен компании? Что изменится с его получением?
- Патент выдан американским патентным бюро. Получение патента защищает технологии, которые были разработаны и внедряются Quintura. Полученный патент подтверждает изобретение Quintura визуального интерфейса, динамической карты и графических объектов в карте.
- Планируете ли вы получать другие патенты на свои технологии?
- Да, Quintura подала еще несколько заявок на получение патентов.
- В сентябре прошлого года Quintura заявила о планах набрать совокупную аудиторию свыше 50 млн. пользователей в течение года. Этим планам суждено было сбыться?
- Отчасти. Мы рассчитывали немного раньше выйти на проектируемые мощности. Сейчас, с запуском обновленного сервиса поиска по сайту, мощности Quintura возросли, и мы готовы расширять свое присутствие на сайтах-партнерах семимильными шагами.
- Периодически появляются сообщения об инвестициях Mangrove Capital Partners в Quintura. Какие средства были привлечены в этом году, и были ли вложения со стороны других инвесторов?
- В 2008 году Quintura удалось привлечь инвестиции размером в несколько миллионов долларов от Mangrove Capital Partners.
- В какую сумму вы оцениваете Quintura на нынешнем этапе ее развития?
- Без комментариев.
- Как обстоят дела с продвижением Quintura for Kids в России?
- Мы запустили детский поиск на русском языке только первого сентября. Тем не менее, по сравнению с сентябрем посещаемость ресурса выросла в 3 раза. Мы развиваем индексную базу детского поиска. И следим за тем, чтобы в индекс не попадали страницы с недетским содержанием.
- Как известно, Quintura стремится разнообразить поиск по целевой аудитории – например, сообщалось о планируем запуске специального сервиса для женщин. Планируется ли еще что-то подобное?
- Среди партнеров Quintura много lifestyle-сайтов. Это и Maxim.com, и Hilary.com, и Street-style.ru, и Leluxe.ru и многие другие. Это готовая вертикаль по lifestyle-тематике. Также – Cosmo, Passion.ru и другие - основа для женской вертикали. Мы планируем создать автомобильный и спортивный вертикальный поиск.
- С недавних пор визуальный поиск Quintura ведется в том числе по индексу поисковой системы blinx. С кем еще вы собираетесь начать подобное сотрудничество?
- У нас нет подобных планов. Но мы всегда готовы к дискуссии.
- Расскажите о ходе развития и распространения партнерской программы Quintura.
- С запуском новой версии сервиса «Quintura - Поиск по Сайту» наши партнеры получили инструментарий для управления картой, подробную статистику и аналитику использования поиска на своем сайте. Данные, которые предоставляет Quintura своим партнерам, последние могут использовать, чтобы оценивать интересы посетителей своих сайтов. И соответственно - манипулировать и создавать необходимый контент. Сейчас в программе «Quintura - Поиск по Сайту» зарегистрировано более тысячи партнеров, их количество растет с каждым днем. Совокупная аудитория сайтов-партнеров превысила 10 млн. уникальных посетителей в месяц. На некоторых сайтах до 30% посетителей активно пользуются поиском
- Поделитесь планами Quintura на ближайшее и более далекое будущее.
- В планах Quintura достигнуть цифры в 50 млн к лету следующего года.
- 27.10.2008 в 12:32
- 9 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!