Алексей Марвин, K2 Media Capital: «Возможно, потенциальная аудитория Ruvite.ru составляет около 10% пользователей Рунета»
Оба сервиса дают пользователю возможность быстро разослать приглашения на то или иное мероприятие, узнать, кто его посетит и что сможет принести с собой, какие напитки и музыку предпочитают посетители, какое время им удобно для встречи и т.д. В качестве основного преимущества подобных проектов перед социальными сетями разработчики выделяют более широкий круг адресатов приглашения, который ограничен лишь количеством их e-mail-адресов, имеющихся у организатора мероприятия.
В интервью TelNews PR-менеджер Ruvite.ru Алексей Марвин рассказал о планах K2 Media Capital в отношении этого проекта и российского рынка в целом:
- Расскажите о K2 Media Capital. Почему вы решили выйти на российский рынок именно с проектом Ruvite.ru?
- Основным направлением инвестиций K2 Media Capital являются проекты new media. Головной офис компании находится в Великобритании. Начать же мы решили с Ruvite.ru в силу того, что аналогичного сервиса до этого не было на рынке. При этом согласно нашим исследованиям значительная часть пользователей Рунета нуждается в удобном и простом сервисе для организации мероприятий.
- В какую сумму обошелся его запуск?
- Скажем так, запуск обошелся нам в рыночную цену.
- Как вы считаете, почему в России до сих пор не было подобных интернет-сервисов, и почему Ruvite.ru будет актуален именно сейчас?
- В России, как и во многих других странах, в последние годы наибольший количественный рост продемонстрировали социальные сети. Внимание пользователей и разработчиков было сконцентрировано в основном на них. При этом на сегодняшний день социальных сетей достаточно много, что само по себе является трудностью для пользователя с точки зрения организации мероприятий, ведь зачастую кто-то из приглашенных не зарегистрирован или не пользуется какой-то конкретной социальной сетью.
Также наши исследования показали, что большая группа пользователей крупнейших социальных сетей Рунета неудовлетворенна возможностью организации мероприятий, предоставляемых сетями. Еще один очень интересный факт – существует группа людей, которая просто не хочет пользоваться социальными сетями.
Принимая данные факты во внимание, а также то, что организация мероприятий с помощью Рувайт заведомо проще и дает пользователю больше возможностей, мы считаем перспективы Рувайт в России хорошими.
- Почему было принято решение фактически скопировать дизайн аналогичного западного проекта Evite?
- Мы изначально приняли решение сделать аналог Evite, в том числе с точки зрения дизайна. Это связано как с успехом Evite, так и с нашим желанием сэкономить время. Вместе с тем, если обратить внимание на приглашения, которые доступны пользователю на Ruvite.ru, то заметно, что их дизайн скопирован не был. При этом страницы с приглашениями занимают самую большую часть на сайте.
- Можно ли говорить о том, что в Рунете у Ruvite.ru конкурентов нет - ведь в социальных сетях круг адресатов приглашения зачастую, хотя и не всегда, ограничен?
- Да, действительно, прямых конкурентов у нашего сервиса нет.
- Есть ли у вас представление о потенциальной аудитории Ruvite.ru - хотя бы на примере Evite?
- Цель Ruvite.ru - стать сервисом номером один для организации мероприятий. Основная часть нашей аудитории - это люди, которые регулярно встречаются с друзьями, ходят в кино, устраивают вечеринки и какие-либо другие мероприятия. Если говорить о каких-то социально-демографических факторах, то мы полагаем, что особых ограничений у нас нет, т.к. наши пользователи никак не пересекаются друг с другом и, как правило, используют Ruvite.ru для общения и организации мероприятий в рамках своей офлайновой социальной группы.
- По данным Evite, сейчас на сайте проекта зарегистрировано более 18 млн. пользователей. А на какое количество пользователей рассчитываете вы?
- На данный момент мы бы не хотели делать какие-либо прогнозы. Если сравнивать с Evite, то 18 млн. - это около 8% от аудитории Интернета в США. Возможно, потенциальная аудитория Ruvite.ru в России составляет около 10% пользователей Рунета. Но, опять же, какие-то конкретные прогнозы можно будет делать лишь со временем.
- Какие инструменты борьбы со спам-рассылками, проституцией и приглашениями на несуществующие мероприятия предусмотрены на Ruvite.ru?
- Приглашения такого рода удаляются модератором.
- Могут ли использовать Ruvite.ru, к примеру, организаторы концерта с платным входом для привлечения на него посетителей?
- Да, конечно. Если какая-либо компания проводит мероприятие или, скажем, концерт, то использование Ruvite.ru возможно.
- На чем планируется зарабатывать в рамках этого проекта, помимо размещения медийной (баннерной) рекламы на его сайте? Можно ли будет за деньги заниматься рассылкой рекламных приглашений?
- Функция организации мероприятий будет бесплатной. Что касается монетизации, то мы рассматриваем достаточно много вариантов. Так, со временем мы рассчитываем на сотрудничество с барами, клубами, кинотеатрами, турагентствами и т.д.
В качестве примера: нам кажется достаточно привлекательным вариант, при котором организатор мероприятия, скажем, для шести и более человек, получает определенную скидку в определенном ресторане или кафе. От такого сотрудничества выиграют все заинтересованные стороны, в том числе, и наш пользователь.
- Собираетесь ли вы рекламировать Ruvite.ru и каким-образом?
- Мы считаем, что лучшей рекламой для сервиса являются пользователи, которые оценят удобство Ruvite.ru и расскажут о сервисе знакомым или пригласят их на вечеринку. Также мы планируем провести ряд мероприятий и конкурсов с целью продвижения сервиса.
- Каковы дальнейшие планы K2 Media Capital Limited в отношении Ruvite.ru и российского рынка вообще?
- Мы считаем российский рынок очень перспективным и в ближайшее время планируем запустить еще несколько проектов.
- 29.08.2008 в 17:12
- 12 голосов
- одобрить
- утопить
- 5 комментариев
на своём сайте!
29.08.2008, 18:36 это спам!
29.08.2008, 23:44 это спам!
30.08.2008, 18:00 это спам!
05.09.2008, 15:39 это спам!
09.10.2008, 21:06 это спам!