Алексей Марвин, K2 Media Capital: «Возможно, потенциальная аудитория Ruvite.ru составляет около 10% пользователей Рунета»

Опубликовано: 29.08.2008, 17:12 Автор: Родин Дмитрий Рубрики: проекты
Тематика: RuviteK2 Media CapitalEvite
Алексей Марвин, K2 Media Capital: «Возможно, потенциальная аудитория Ruvite.ru составляет около 10% пользователей Рунета»
Неделю назад инвестиционная компания K2 Media Capital объявила о выходе на российский рынок с проектом Ruvite.ru - аналогом американского Evite, помогающего пользователям в организации различных мероприятий.

Оба сервиса дают пользователю возможность быстро разослать приглашения на то или иное мероприятие, узнать, кто его посетит и что сможет принести с собой, какие напитки и музыку предпочитают посетители, какое время им удобно для встречи и т.д. В качестве основного преимущества подобных проектов перед социальными сетями разработчики выделяют более широкий круг адресатов приглашения, который ограничен лишь количеством их e-mail-адресов, имеющихся у организатора мероприятия.

 

В интервью TelNews PR-менеджер Ruvite.ru Алексей Марвин рассказал о планах K2 Media Capital в отношении этого проекта и российского рынка в целом:

 

- Расскажите о K2 Media Capital. Почему вы решили выйти на российский рынок именно с проектом Ruvite.ru?

 

- Основным направлением инвестиций K2 Media Capital являются проекты new media. Головной офис компании находится в Великобритании. Начать же мы решили с Ruvite.ru в силу того, что аналогичного сервиса до этого не было на рынке. При этом согласно нашим исследованиям значительная часть пользователей Рунета нуждается в удобном и простом сервисе для организации мероприятий.

 

- В какую сумму обошелся его запуск?

 

- Скажем так, запуск обошелся нам в рыночную цену.

 

- Как вы считаете, почему в России до сих пор не было подобных интернет-сервисов, и почему Ruvite.ru будет актуален именно сейчас?

 

- В России, как и во многих других странах, в последние годы наибольший количественный рост продемонстрировали социальные сети. Внимание пользователей и разработчиков было сконцентрировано в основном на них. При этом на сегодняшний день социальных сетей достаточно много, что само по себе является трудностью для пользователя с точки зрения организации мероприятий, ведь зачастую кто-то из приглашенных не зарегистрирован или не пользуется какой-то конкретной социальной сетью.

 

Также наши исследования показали, что большая группа пользователей крупнейших социальных сетей Рунета неудовлетворенна возможностью организации мероприятий, предоставляемых сетями. Еще один очень интересный факт – существует группа людей, которая просто не хочет пользоваться социальными сетями.

 

Принимая данные факты во внимание, а также то, что организация мероприятий с помощью Рувайт заведомо проще и дает пользователю больше возможностей, мы считаем перспективы Рувайт в России хорошими.

 

- Почему было принято решение фактически скопировать дизайн аналогичного западного проекта Evite?

 

- Мы изначально приняли решение сделать аналог Evite, в том числе с точки зрения дизайна. Это связано как с успехом Evite, так и с нашим желанием сэкономить время. Вместе с тем, если обратить внимание на приглашения, которые доступны пользователю на Ruvite.ru, то заметно, что их дизайн скопирован не был. При этом страницы с приглашениями занимают самую большую часть на сайте.

 

- Можно ли говорить о том, что в Рунете у Ruvite.ru конкурентов нет - ведь в социальных сетях круг адресатов приглашения зачастую, хотя и не всегда, ограничен?

 

- Да, действительно, прямых конкурентов у нашего сервиса нет.

 

- Есть ли у вас представление о потенциальной аудитории Ruvite.ru - хотя бы на примере Evite?

 

- Цель Ruvite.ru - стать сервисом номером один для организации мероприятий. Основная часть нашей аудитории - это люди, которые регулярно встречаются с друзьями, ходят в кино, устраивают вечеринки и какие-либо другие мероприятия. Если говорить о каких-то социально-демографических факторах, то мы полагаем, что особых ограничений у нас нет, т.к. наши пользователи никак не пересекаются друг с другом и, как правило, используют Ruvite.ru для общения и организации мероприятий в рамках своей офлайновой социальной группы.

 

- По данным Evite, сейчас на сайте проекта зарегистрировано более 18 млн. пользователей. А на какое количество пользователей рассчитываете вы?

 

- На данный момент мы бы не хотели делать какие-либо прогнозы. Если сравнивать с Evite, то 18 млн. - это около 8% от аудитории Интернета в США. Возможно, потенциальная аудитория Ruvite.ru в России составляет около 10% пользователей Рунета. Но, опять же, какие-то конкретные прогнозы можно будет делать лишь со временем.

 

- Какие инструменты борьбы со спам-рассылками, проституцией и приглашениями на несуществующие мероприятия предусмотрены на Ruvite.ru?

 

- Приглашения такого рода удаляются модератором.

 

- Могут ли использовать Ruvite.ru, к примеру, организаторы концерта с платным входом для привлечения на него посетителей?

 

- Да, конечно. Если какая-либо компания проводит мероприятие или, скажем, концерт, то использование Ruvite.ru возможно.

 

- На чем планируется зарабатывать в рамках этого проекта, помимо размещения медийной (баннерной) рекламы на его сайте? Можно ли будет за деньги заниматься рассылкой рекламных приглашений?

 

- Функция организации мероприятий будет бесплатной. Что касается монетизации, то мы рассматриваем достаточно много вариантов. Так, со временем мы рассчитываем на сотрудничество с барами, клубами, кинотеатрами, турагентствами и т.д.

 

В качестве примера: нам кажется достаточно привлекательным вариант, при котором организатор мероприятия, скажем, для шести и более человек, получает определенную скидку в определенном ресторане или кафе. От такого сотрудничества выиграют все заинтересованные стороны, в том числе, и наш пользователь.

 

- Собираетесь ли вы рекламировать Ruvite.ru и каким-образом?

 

- Мы считаем, что лучшей рекламой для сервиса являются пользователи, которые оценят удобство Ruvite.ru и расскажут о сервисе знакомым или пригласят их на вечеринку. Также мы планируем провести ряд мероприятий и конкурсов с целью продвижения сервиса.

 

- Каковы дальнейшие планы K2 Media Capital Limited в отношении Ruvite.ru и российского рынка вообще?

 

- Мы считаем российский рынок очень перспективным и в ближайшее время планируем запустить еще несколько проектов.


Комментарии
stowky
stowky
29.08.2008, 18:36 это спам!
0 голосов
Вещь действительно новая и интересная, но про 10% аудитории я что-то не уверен.
open
open
29.08.2008, 23:44 это спам!
0 голосов
Ну почему же. Просто не факт, что все 10% кинутся на новый сайт за инвайтами - традиционные каналы типа рассылки по аське все равно останутся.
migata
migata
30.08.2008, 18:00 это спам!
0 голосов
Вообще сервис нужный и фичей там много, аська здесь не конкурент. Странно, что раньше никто это не сделал.
stowky
stowky
05.09.2008, 15:39 это спам!
0 голосов
А проект, кстати, вошел в Топ 50 стартапов года по версии PC Magazine.
stowky
stowky
09.10.2008, 21:06 это спам!
0 голосов
У рувайта появился клон. Быстро сработали ))
Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100