Новый "Касперский" официально представлен в России
Из презентации своих новых продуктов "Лаборатория Касперского" сделала по-настоящему запоминающееся шоу с актерами, приглашенными звездами и показом фильма "Как русский царь мир завоевывал" с Евгением Касперским в главной роли.
Впрочем, на самом мероприятии он не присутствовал, и с представителями, кажется, всех без исключения профильных СМИ и другими гостями общались сотрудники компании. Коммуникации основных докладчиков - руководителя управления продуктового маркетинга Алексея Калгина и старшего менеджера по развитию продуктов Александра Лебедева - с аудиторией то и дело прерывались вбегающим в зал лысым человеком, который символизировал вирусы, спам и прочие компьютерные неприятности. Поначалу он лишь порывался "выпить с ребятами" и хватал с чужих столов закуски, а позже начал раздавать гостям рекламные листовки с нашими любимыми поддельными Rolex. Естественно, рано или поздно все его действия пресекались харизматичными шкафами-охранниками, в свою очередь, символизирующими новые защитные решения "Лаборатории".
Вместе с тем компании удалось донести до участников презентации и какое-то количество вполне серьезной информации об "Антивирусе Касперского 2009" и Kaspersky Internet Security 2009. Эти продукты пришли на смену решениям предыдущей версии 7.0, представленной весной-летом прошлого года, и традиционно называются представителями "Лаборатории Касперского" "инновационными", "революционными", "улучшенными" по всем параметрам и "передовыми". Так ли это на самом деле - решать пользователям, но если представленные на презентации данные соответствуют действительности, увещеваниям сотрудников компании придется поверить в любом случае.
Итак, что же нового предлагает нам новое поколение персональных продуктов "Лаборатории"? Не вдаваясь в технические подробности, можно отметить несколько основных моментов. Новой версии было решено не присваивать очередной номер "8.0", исходя из неких потребностей рынка, стремления найти большее понимание со стороны массовой аудитории и желания подчеркнуть, что представляемые в августе решения на самом деле являются продуктами будущего - и сохранят свою актуальность в 2009 году. Рассчитывать на это позволяет новое антивирусное ядро KLAVA, пришедшее на смену первому антивирусному движку "Лаборатории Касперского", разработанному около 10 лет назад. Помимо прочего, новый движок обладает высоким быстродействием, а его большая часть является обновляемой, что существенно оптимизирует работу пользователя.
В работе "Антивируса Касперского 2009" и Kaspersky Internet Security 2009 наряду с сигнатурными и эвристическими применяются бессигнатурные методы детектирования (HIPS, в "исполнении" "Лаборатории" представленная для массового пользователя), белые списки (внедрение принципа whitelisting стало результатом сотрудничества "Лаборатории" с антивирусной компанией Bit9), усовершенствованные методы анализа уязвимостей, онлайн-защиты и фильтрации нежелательного контента (в частности, браузеронезависимый модуль родительского контроля и улучшенный анти спам - в том числе для Mozilla Thunderbird). Кроме того, внедрено новое для продуктов "Лаборатории" решение по защите мгновенных сообщений.
По желанию пользователя, информация о заражениях и других проблемах, а также статистическая информация (кроме конфиденциальной) может отсылаться в "Лабораторию", что позволит оптимизировать ее дальнейшие разработки. Представленные решения позиционируются как продукты, полезные одновременно и "гикам", и массовой аудитории.
К слову о массовости - по информации, представленной в раздаточных материалах для участников презентации, в 2007 году в мире было произведено 22,5 млн. активаций персональных продуктов "Лаборатории Касперского". Седьмая версия впервые в истории компании стала лидером среди антивирусов в ритейле отдельных стран Европы, попутно заняв 2-е место в китайской и 4-е - в американской рознице. В российском ритейле за прошлый год продажи "Антивируса Касперского" и Kaspersky Internet Security выросли на 400% - за год продаж было реализовано более 1,2 млн. "коробок".
Новая версия Kaspersky Internet Security впервые в нашей стране будет продаваться по принципу "лицензия на два компьютера в одной коробке", что по замыслу компании, должно привлечь домашних пользователей. В России новые продукты появятся в продаже 20 августа, а "Лаборатории Касперского" еще предстоит провести аналогичные презентации в других странах. Во Франции, Италии, Германии и некоторых других европейских государствах продажи начались еще в июне, в Англии, странах Северной Европы и государствах Азиатско-Тихоокеанского региона - в июле.
- 13.08.2008 в 19:44
- 7 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!