Андрей Шадрин, «Павлик Морозов»: «Прославившиеся «Павлики» будут всячески поощряться»
Зарегистрированный на сайте поставщик услуг оформляет заказ на поиск клиентов, информацию о котором получают так называемые "агенты". В случае, если последние обладают контактами потенциальных клиентов, они сообщают об этом через сайт – на условиях конфиденциальности и с объяснением, почему, по их мнению, тот или иной клиент может быть заинтересован в услугах заказчика. Далее менеджер проекта производит отбор наиболее подходящих кандидатур из предоставленного списка и передает информацию заказчику, который ведет переговоры с потенциальными клиентами уже без участия "Павлика Морозова".
В случае заключения сделки с кем-то из них ранее указанные проценты от ее суммы перечисляются соответствующим агентам и самому "Павлику Морозову". Более подробно о принципах работы проекта и стоящих перед ним целях в интервью TelNews рассказал его руководитель Андрей Шадрин:
- Расскажите о том, как появилась идея проекта, и как долго она реализовывалась.
- Идея появилась после того, как E-generator.ru начал открывать новые
направления, в частности "Агентство Особых Поручений", на базе своего движка и с привлечением своей базы авторов. Идея получила одобрение и поддержку со стороны самого E-generator.ru, который выступил инвестором.
- Оригинальное название проекта намекает на не очень чистые, с точки зрения этики, способы поиска клиентов, применяемые в его работе?
- Сами посудите: вы в кругу своих друзей обмолвились, что подумываете приобрести что-либо: через некоторое время вам звонят и настойчиво предлагают это. Создается некое ощущение предательства. С этой точки зрения название проекта как нельзя лучше подходит к его сути, хотя, известная доля иронии в этом присутствует.
- Кому, по-вашему, будет интересно принять участие в вашем проекте в качестве заказчика?
- Проект нацелен на компании, которые ищут оригинальные и новые методы активных продаж. Также считаю, что сотрудничество с проектом будет полезно молодым компаниям, которые только начинают набирать себе клиентскую базу или же предлагают уникальные услуги, требующие специфичных продаж.
- Может ли заказчик использовать ваш сервис не в целях поиска клиентов - например, чтобы просто получить контакты интересующих его лиц?
- На данном этапе реализован только основной функционал, который задумывался первоначально. Мы будем постоянно модифицировать сервис, учитывая опыт общения с заказчиками и агентами, будет вестись постоянная работа по расширению возможностей сайта.
- Знают ли заказчики и агенты конкретные имена тех, с кем имеют дело, и, главное, узнают ли те самые "потенциальные клиенты" имя человека, продавшего их контакты?
- Ни заказчики, ни агенты не знают ничего друг про друга, кроме псевдонимов под которыми они зарегистрированы на сайте. Насчет потенциальных клиентов ничего конкретного сказать не могу, т.к. общение заказчика с ними происходит за рамками работы сайта. Агенты могут только давать советы или сопутствующую информацию. Например, сказать, что звонят от такого-то человека.
- Как застрахован агент от обмана со стороны заказчика? Ведь последний может, к примеру, не афишировать заключение сделки или декларировать заниженную сумму этой сделки, чтобы меньше заплатить агенту?
- Безусловно, наш сервис базируется на высоком уровне доверительных отношений между сторонами. В идеале мы рассчитываем на доминирование чистых на руку заказчиков и агентов, которым интересно постоянное сотрудничество в рамках уникально го канала, а не разовая выгода с последующим выходом из сервиса. Система рейтингования заказчиков и агентов будет постоянно модифицироваться, в результате чего мы рассчитываем постоянно повышать результативность в рамках нашего проекта. Советую всем внимательно изучать информацию, предоставленную на сайте для того чтобы адекватно прогнозировать эффект от взаимодействия с "Павликом Морозовым".
- По правилам "Павлика Морозова", агентам запрещается общаться с заказчиками напрямую. Как это контролируется и к каким последствиям может привести нарушение этого запрета?
- Повторюсь, общение на сайте происходит инкогнито, то есть ни заказчики, ни агенты не узнают с помощью сайта контактную информацию друг друга, если только специально ее не озвучат. В случае нарушения этого правила как заказчик, так и агент могут быть отстранены от работы на сайте.
- В какой момент заказ считается выполненным и снимается с проекта? Ведь можно заключать много разных сделок с разными клиентами.
- Да, можно заключать множество сделок с разными клиентами. Почему нет? Если происходит длительное и успешное сотрудничество по определенному заказу, оно может продолжаться и дальше. Заказы снимаются с проекта по желанию заказчика или же в принудительном порядке в случае нарушения условий договора, который сервис заключает с каждым своим заказчиком.
- На какой процент от суммы сделки рассчитывает сам "Павлик Морозов"?
- Сам "Павлик Морозов" забирает себе половину вознаграждения за привлеченного клиента. Эту сумму определяет перед началом сотрудничества с сервисом заказчик. Агентское вознаграждение также указывается на сайте в явном виде.
- Поделитесь планами по развитию проекта. Как будет расширяться его функционал?
- Во-первых, постоянно будут вестись работы по оптимизации интерфейса и юзабилити ресурса. Во-вторых, как я уже говорил, планируется расширять спектр предоставляемых услуг – используя опыт общения с заказчиками и агентами. В частности, возможно добавление других видов заказов - например, если заказчик захочет оплачивать информацию о любом потенциальном клиенте. Также в скором времени будут реализованы элементы соревнования между агентами. Будут внедряться рейтинги самых активных агентов и всяческие поощрения прославившихся "Павликов".
- 25.07.2008 в 15:53
- 9 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!