Константин Новиков, AdLINK: «Мы задаем бюджетам высокую планку»

Опубликовано: 16.07.2008, 19:48 Автор: Родин Дмитрий Рубрики: проекты
Тематика: рекламаPlayboyeValueDoubleClickAdLINK
Константин Новиков, AdLINK: «Мы задаем бюджетам высокую планку» С начала текущей недели в Рунете официально начала свою работу европейская рекламная сеть AdLINK с общей аудиторией около 10 млн. пользователей. Новый игрок на российском рынке, по заявлению его же представителей, рассчитывает занять свою, доселе нетронутую нишу.

Среди новоиспеченных российских партнеров сети, присоединившихся к ней во время тестирования в России, уже присутствуют довольно крупные площадки: Sports.ru, ?Ведомости?, РА ?Эксперт?, NEWSru.com, Cars.ru, Playboy и другие.


В интервью TelNews менеджер по развитию бизнеса AdLINK Media Константин Новиков рассказывает о специфике работы своей компании и вслед за руководителем одного из ее партнеров Томасом Фальком говорит об амбициозных планах новичка российского рынка интернет-рекламы.


- Чем обусловлено решение AdLINK выйти на российский рынок и как долго подготавливался этот выход?


- Появление AdLINK обусловлено, во-первых, интересом европейских инвесторов к российскому рынку. Во-вторых - интересом рекламодателей, являющихся партнерами AdLINK в Европе, в первую очередь в Германии. Компания же была зарегистрирована в России 1-го февраля и, таким образом, для выхода на рынок нам потребовалось пять месяцев.


- В чем она заключалась поддержка европейских партнеров компании при ее выходе на российский рынок?


- Поддержка заключалась и заключается в инвестициях, консультациях по технологиям и по наладке бизнес-процессов, составлению договоров, ценообразованию и т.д.


- Почему первый офис AdLINK было решено открыть именно в Санкт-Петербурге? Сколько человек в нем сейчас работает и как набирался персонал?


- Сложно сказать, почему именно в Петербурге. Возможно, это личное предпочтение Томаса Фалька (президента компании eValue - одного из партнеров AdLINK – прим. ред.), а может быть - стратегическое решение. Сейчас у нас работает 9 человек. Команда сложилась так, как это обычно бывает – из личных знакомств, самостоятельного поиска и использования услуг рекрутинговых агентств. Да, сейчас для отрасли персонал – одна из основных проблем.


- В чем заключаются основные преимущества AdLink по сравнению с конкурентами? С началом вашей работы здесь говорилось о рекламных форматах, технологиях, особенно сервисе.


- Во-первых, конечно, мы занимаем нишу, которая до нашего появления выглядела весьма свободной. Такое, знаете, большое поле между существующими коммерческими и баннерообменными сетями снизу и топовыми селлерами сверху. Мы создаем сеть из качественных ресурсов. Во-вторых, это более справедливые условия для сайтов, которые им ранее не предоставлялись российскими рекламными сетями. А затем уже все остальное – опыт, технологии, сервис и т.п.


- Верно ли говорить о том, что AdLink специализируется скорее на масштабных рекламных кампаниях?


- Думаю, это более чем верно. Рекламные площадки, которые AdLINK продает в Европе и с которыми мы начинаем сотрудничество в России – это крупные игроки, и они способны осваивать весьма серьезные бюджеты. К тому же мы сами задаем бюджетам высокую планку.


- Какие решения в области видеорекламы вы собираетесь предложить своим клиентам?


- Основа этих решений – технологические возможности EyeWonder, являющейся нашим партнером. Спектр решений – от обычных видео-баннеров, до форматов pre-roll и lay-out.


- С какими еще технологическими партнерами вы сотрудничаете?


- С DoubleClick – крупнейшим игроком на мировом рынке ad serving, предлагающим широкий спектр решений, в том числе для оптимизации рекламных бюджетов; AdFox – российской системой управления интернет-рекламой, сочетающей богатые возможности с внешней простотой; SmartClip – крупной немецкой сетью онлайн-видеорекламы, которая готова поделиться с нами опытом и решениями.


- Еще до момента официального начала работы AdLink в России было объявлено о сотрудничестве компании с несколькими крупными рекламными площадками. Как и за счет чего вам удалось их привлечь?


- Понятно, что редкий веб-издатель сегодня может похвастать стопроцентным объемом продаж. Даже на насыщенном европейском рынке еще есть место для новых игроков. Причина в том, что сам Интернет и рынок интернет-рекламы растут и еще не скоро достигнут своего максимума. К тому же российские условия работы рекламных площадок с рекламодателями пока далеки от идеальных. А что сыграло более важную роль – европейские корни, предлагаемые нами условия или, скажем, наше личное обаяние – это уже вопрос к нашим партнерам.


- Как вы планируете привлекать к сотрудничеству рекламодателей?


- Так как мы ориентированы, в первую очередь, на работу с крупнейшими рекламными агентствами, то и наши предложения соответствуют их сегодняшним потребностям. Мы создаем хорошие условия, позволяющие сделать рекламные кампании заметными и эффективными, а их проведение – простым и понятным.


- Насколько важным для вас является налаживание партнерских отношений с российскими рекламными агентствами?


- Это задача номер один, которая для нас важна настолько же, как и налаживание отношений с веб-издателями. Тем более что со многими международными рекламными агентствами AdLINK уже работает в Европе.


- Каких целей и результатов AdLink хотела бы достичь, работая в России?


- ?Амбициозная цель AdLINK – стать лучшим партнером российских рекламных агентств и рекламодателей в области медийной интернет-рекламы?, – так считает Томас Фальк.


Комментарии
K_I
K_I
16.07.2008, 20:07 это спам!
0 голосов
Рынок не резиновый, кого-нибудь выносить начнут
open
open
16.07.2008, 20:54 это спам!
1 голос
Этим точно будет сложно войти на него - ничего уникального нету.
Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Makita, Stanley, Hawera, электроинструмент Bosch в Екатеринбурге