Мария Черницкая, iContext: "SmartContext выйдет из беты в ближайшее время"
В конце прошлой недели стало известно о приобретении фондом ru-Net, управляющим активами ряда инвесторов во главе с Леонидом Богуславским, контрольного пакета акций крупнейшего в России агентства по продаже контекстной рекламы iContext.
Учитывая известное прошлое ru-Net Holdings, созданного в 1999 году и имевшего непосредственное отношение к деятельности "Яндекса" и Ozon.ru, сделка представляется интересной вдвойне. В небольшом интервью TelNews генеральный директор iContext Мария Черницкая поясняет разницу между "тем" и нынешним фондом ru-Net и делится планами по запуску системы управления контекстной рекламой SmartContext.
- С какой целью контрольный пакет iConText был продан фонду ru-Net?
- Агентство контекстной рекламы iConText является крупнейшим игроком на рынке контекстной рекламы. Чтобы удержать позицию лидера, компании необходимо постоянно развиваться, разрабатывать новые технологии. Именно привлечение дополнительных инвестиций, которые будут направлены на развитие технологий, и было нашей целью. Если вы хотите услышать что-то более конкретное - в ближайшее время ожидается выход из бета-версии универсальной системы управления контекстной рекламой SmartContext.
- Какие инвестиции получает iConText от ru-Net в результате сделки?
- По решению Совета директоров, эти сведения не разглашаются.
- Будет ли iConText сотрудничать (возможно, на новых условиях) с другими компаниями, долями в которых также владеет ru-Net - в частности, "Яндекс", "Озон" и др.?
- Здесь необходимо внести некоторую ясность. Во-первых, нынешний ru-Net не имеет никакого отношения к тому ru-Net, который владел акциями "Яндекса" и Ozon.ru, хотя и первый, и второй ru-Net имеют общих акционеров. Нынешнему ru-Net-II не принадлежат ни "Яндекс", ни Ozon.ru. Следовательно, на условиях нашего сотрудничества с "Яндексом" это никак не отразится. Мы будем продолжать сотрудничать только на тех условиях, на которых будет выгодно работать обоим бизнес-партнерам.
- Вы говорили о том, что полученные от ru-Net деньги пойдут в том числе на развитие технологий iConText. О каких технологиях идет речь?
- Деньги, полученные от ru-Net, пойдут на развитие технологий в области управления контекстной рекламой. В частности, как я уже сказала, на ближайшее время запланирован выход из бета-версии SmartContext. Это будут дополнительные функции и модули к системе, которые мы разрабатываем совместно с агентством "Регистратура".
- Расскажите о причинах и целях покупки вашей компанией рекламного агентства. Каковы финансовые условия этой сделки?
- Финансовые условия сделки не разглашаются. "Регистратура" была первой и единственной компанией, которой удалось реализовать контекстные технологии и выпустить на рынок сервис по управлению контекстной рекламой. Причиной покупки явилось именно объединение усилий в области технологий.
- Каковы планы iConText по приобретению других компаний?
- У нас есть интересы в региональном развитии, что обозначает, крупные города России и, может быть, украинский рынок. Но в настоящий момент мы не видим необходимости в покупке какой-либо компании.
- Сторонние эксперты оценивают стоимость iConText в суммы от $7 млн. до более $20 млн. А каковы настоящие показатели?
- Эти сведения не разглашаются.
- 30.06.2008 в 15:56
- 6 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!