Игорь Булаховский, «Новые Медиа»: «Страна Смешариков» - самая безопасная территория в детском Интернете»

Опубликовано: 19.06.2008, 18:00 Автор: Родин Дмитрий Рубрики: проекты
Игорь Булаховский, «Новые Медиа»: «Страна Смешариков» - самая безопасная территория в детском Интернете» По словам владельцев, самый популярный и наиболее доходный на сегодняшний день детский проект России «Смешарики» в июле представит собственную социальную сеть для юных пользователей Интернета.
В этой связи уже назывались конкретные цифры, касающиеся сумм инвестиций в «Страну Смешариков» (именно такое название получит первая в России детская социальная сеть), говорилось и о том, что подобные проекты в настоящее время разрабатываются и другими компаниями, в частности, РБК. В интервью TelNews коммерческий директор ООО «Новые Медиа» (группа компаний «Смешарики») Игорь Булаховский рассказывает о том, насколько важно для его компании представить российским пользователям свой проект раньше других, не будет ли «Страна Смешариков» так же заразительна для детей, как «Одноклассники» для взрослых, и за счет чего из нее планируется извлекать прибыль.

- «Страна Смешариков» будет функционировать в рамках официального сайта «Смешариков» или вы собираетесь открыть отдельный портал?

- Адрес сайта останется прежним – smeshariki.ru. А вот его содержание будет абсолютно другим.

- Предполагаемая целевая аудитория новой социальной сети - дети в возрасте 6-12 лет. В то же время, по заявлениям на сайте «Смешариков», мультфильм рассчитан на 4-9-летних зрителей. С чем связана разница в аудиториях этих проектов?

- Дело в том, что с начала выхода первого мультика про смешариков прошло довольно много времени – 5 лет. Смешарики росли, а вместе с ними рос и зритель. Сейчас можно с уверенностью сказать, что базовая целевая аудитория проекта «Смешарики» - 6-12 лет.

- Известно, что детские социальные сети готовят к запуску и другие компании. Для вас принципиально сделать это первыми в России?

- Для нас принципиально сделать это качественно и профессионально. Что касается того, кто будет первым, а кто вторым… Сегодня «Смешарики» – самый узнаваемый и популярный детский проект в России. Мы уже первые.

- Можно сказать, что наличие в «Стране Смешариков» рекламы и последующее появление платных сервисов неизбежны? Вы рассматриваете этот проект в качестве площадки для продажи продуктов компании?

- Разумеется, на портале будут и реклама, и платные сервисы. Другое дело, что к выбору партнеров мы подходим очень тщательно и взвешенно. В «Стране Смешариков» никогда не будет рекламы, которая может негативно повлиять на ребенка.

- Сообщалось о том, что спонсором одного из разделов «Страны Смешариков» выступит «МегаФон». Есть ли уже договоренности с другими спонсорами и рекламодателями?

- Скажу так: ведутся активные переговоры.

- Какой контент «Страна Смешариков» предложит своим пользователям? Будут ли они принимать участие в его создании?

- Жители «Страны Смешариков» будут слушать музыку, смотреть мультики, играть в игры, узнавать много нового и полезного. И конечно, на нашем портале дети сами будут создавать контент. Участвуя в многочисленных конкурсах, присылая интересные факты и новости, задавая вопросы смешарикам. А главное, что у ребенка в «Стране Смешариков» будет свой домик, где он будет хранить все самое любимое и заветное, и куда он сможет приглашать своих друзей.

 

- Как вы наверняка уже слышали, некоторые психологи неодобрительно относятся к идее создания социальных сетей для детей, т.к. они могут вызвать у них серьезное привыкание - вроде того, что встречается у подростков и взрослых с «Одноклассниками» или «В Контакте». Как прокомментируете подобные высказывания?

- Прежде чем запустить портал, мы протестировали его на психологах и педагогах. По итогам теста многое скорректировали либо совсем убрали. Уверен, сейчас социальная сеть «Страна Смешариков» - самая безопасная и комфортная территория в детском Интернете. И я очень надеюсь, что у ребенка возникнет «серьезное привыкание» к нам. Ведь к хорошему быстро привыкаешь…

- Как вы собираетесь рекламировать «Страну Смешариков»? Входят ли запланированные рекламную кампанию деньги в озвученную сумму начальных инвестиций в проект ($50-100 тыс.)?

- Мы уже размещаем рекламные модули в СМИ группы компаний «Смешарики», а также в журналах «Аэрофлот», «Внуковские авиалинии» и в газете «Мой район». Реклама портала будет размещена на всей продукции, которая выходит под брендом «Смешарики». Вполне возможно, появится мультик, главной темой которого станет «Страна Смешариков».

- Сколько всего денег планируется потратить на «Страну Смешариков» и когда проект должен будет выйти на окупаемость?

- Порядок инвестиций в проект «Страна Смешариков» - $500-800 тыс., а на окупаемость мы планируем выйти в 2010 году.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100