Илья Рабченок, «Блосье»: «Те, кто имеет бизнес-жилку, давно начали «отбивать» свои блоги»
Введя в соответствующее поле главной страницы «Блосье» адрес того или иного блога, можно в довольно удобном виде получить как информацию о домене, так и статистику, по которой стоит судить о его популярности. Для чего ему все это нужно – для более тщательного продумывания стратегии монетизации или, может быть, просто ради интереса – каждый блоггер решает сам.
В небольшом интервью TelNews Илья Рабченок вкратце оценивает свой новый проект проект «изнутри» и признается, то развивать его в ближайшее время не планируется.
- Как родилась идея сделать «Блосье»? Вы полагаете, такой проект действительно будет полезен достаточному количеству пользователей?
- Идея родилась очень давно в моем блоге про идеи. Это потом я узнал, что существует сервис iBlogStats, который делает все то же самое за рубежом. Проект начинался и реализуется как хобби. Насколько я знаю, один человек, кроме меня, сказал, что проект ему полезен в работе - Получается, нас уже двое.
- По-вашему мнению, проекты вроде pr-cy.ru и «Блосье» особенно актуальны именно сейчас, когда все большее количество пользователей задумывается о монетизации собственных блогов?
- «Блосье» не задумывалось как лестница к монетизации – скорее, тут так совпало. Те, кто имеет бизнес-жилку, давно начали свои блоги «отбивать» - как только первых 100 подписчиков набирают. Остальным нужен более серьезный фактор, например, если в топ-блогах места закончатся, то рекламодатели станут разбирать и малопопулярные проекты.
- Кого вы рассматриваете в качестве целевой аудитории «Блосье»?
- Standalone-блоггеров и ЖЖ-шников.
- «Блосье» - неплохой инструмент для сравнения популярности блогов. Вы хотели бы, чтобы уже в ближайшем будущем блоггеры мерились выступающими частями тела посредством «Блосье»?
- Данные приходят из многих сервисов, иногда нечетко определяются, так что говорить о точном сравнении блогов сложно.
- Судя по первой реакции пользователей, пока «Блосье» работает не так хорошо, как хотелось бы. На что жалуются чаще всего и поправимы ли эти ошибки?
- Почти все свои ошибки исправили. Остались те, которые зависят от сайтов-доноров.
- Как вы сами оцениваете точность представляемой «Блосье» статистики?
- Как любопытную.
- Можно ли назвать «Блосье» имиджевым проектом студии SMOpro или при его создании преследовались, скорее, другие цели?
- Это имиджевый проект, сделанный с целью получить опыт в создании сервисов такого типа.
- Планируете ли вы как-либо зарабатывать на «Блосье» - хотя бы размещая на страницах сайта рекламные баннеры?
- Да, мы предлагаем рекламные места «Блосье» знакомым рекламодателям.
- Как планируете развивать этот проект в будущем? Есть ли уже идеи, какие функции можно еще «прикрутить»?
- Идеи есть, но пока развивать не планируем - есть и другие, более актуальные проекты.
- 22.05.2008 в 17:46
- 3 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!