Борис Тылевич, ebuga: «Россия – один из самых перспективных рынков в Интернете в течение следующих 10 лет»

Опубликовано: 21.04.2008, 14:43 Автор: Родин Дмитрий Рубрики: лица
Борис Тылевич, ebuga: «Россия – один из самых перспективных рынков в Интернете в течение следующих 10 лет» Приход в Россию загадочной иностранной автомобильной социальной сети ebuga остался почти незамеченным. Тем временем, при ближайшем рассмотрении выясняется, что деятельность проекта, помимо России, распространяется еще на шесть европейских стран.

Этим, судя по всему, и обусловлен выбор столь странного для русского уха названия социальной сети, в рамках которой пользователи имеют возможность обмениваться мнениями и рекомендациями как о самих автомобилях, так и о дилерах, занимающихся их реализацией. Другие странности, как отмечают наши коллеги, связаны с владельцем домена ebuga.ru. О целях ebuga в России мы решили побеседовать с представителем проекта в нашей стране Борисом Тылевичем:

- Меня зовут Борис Тылевич, я помогаю моим друзьям с проектом ebuga в Рунете. Команда у нас международная и профессиональная. Почти все мы когда-то работали вместе в крупной транснациональной издательской компании, занимались интернет-проектами в области «классифайда». Когда знаешь человека из Испании или Канады уже несколько лет, работал с ним и пил пиво, то удаленные коммуникации существенно упрощаются.

- Чем обусловлено желание ebuga выйти на российский рынок «автосоциальных» сетей? По вашему мнению, он еще не насыщен?

- Мы не считаем, что вообще можно говорить о рынке «автосоциальных» сетей - такого рынка нет. Мы фокусируемся на сообществах водителей и отзывах о машинах. Таким образом, мы стараемся сохранять баланс между социальными и контентными аспектами. Что касается рынка, то как можно говорить о его насыщенности, когда Рунет растет на 60% в год? Россия – один из самых перспективных рынков в Интернете в течение следующих 10 лет. Мы считаем, что сможем помочь людям с выбором их следующего авто, организуя отзывы других водителей на ebuga.

- Каких показателей, например, по посещаемости или в процентном соотношении от общего количества российских пользователей «автосоциальных» планирует достичь ebuga?

- Мы не знаем. У нас нет количественных целей. Мы хотим растить количество активных пользователей, при этом обеспечивая качественный контент. Сайт должен быть надежным советчиком для покупателей, а также площадкой для общения небезразличных к автомиру людей. Посмотрим, что из этого получится, и куда мы придем. В любом случае, это надолго.

- Есть ли в Рунете проекты, которые вы могли бы назвать прямыми конкурентами ebuga, и в чем заключаются преимущества вашего проекта, за счет которых вы планируете с ними бороться?

- В Рунете много интересных автомобильных сайтов, готовятся новые версии существующих игроков, а также проекты «с нуля». Однако мы их не рассматриваем как конкурентов. Скорее всего, с большинством из них мы сможем сотрудничать.

- Кого вы в таком случае рассматриваете в качестве целевой аудитории ebuga?

- Это средний класс, преимущественно 20-45 лет, а также просто любители авто.

- Есть ли у ebuga план монетизации и в чем он заключается?

- Мы не планируем предпринимать серьезных попыток монетизации сайта, пока он не вырастет и не станет приносить людям реальную пользу. Постараемся сделать хороший сайт, а там посмотрим.

- Собираетесь ли вы рекламировать ebuga в России и каким образом? Почему российский блог проекта не обновляется с октября прошлого года?

- У нас небольшая международная команда, менее 15 человек по всему миру, и мы будем, прежде всего, стремиться к повышению качества продукта, его функциональности и ценности для пользователей. Возможно, будем заниматься рекламой, но уже на следующей стадии. Что касается блога, то вы абсолютно правы – нам стоило бы обновлять его не реже раза в месяц, рассказывая о том, над чем мы работаем. Постараемся исправиться.

- Зачем при регистрации на ebuga пользователю оставлять информацию о регионе проживания и почтовом индексе?

- Информация о месте проживания нужна для поиска людей, для поиска местных автодилеров, а также для информирования об интересных событиях рядом. Как вы понимаете, конечная цель – предоставить большую ценность для людей.

- Каким образом пополняется база российских дилеров на ebuga? Готовы ли вы к борьбе с негативными отзывами конкурентов друг о друге, которые могут ввести пользователей в замешательство?

- Мы собирали данные из разных источников. Что касается негатива, то мы постараемся справляться с ним, используя наш международный опыт. Любой человек может написать отзыв о машине или дилере, но у нас есть четкие правила составления отзывов. Конечно, особое внимание мы будем уделять модерации отзывов о дилерах.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
инструментами, для того, чтобы заменить заднюю панель в iphone 5 и не оставить