Егор Яковлев, Tvigle Media: «Реклама в профессиональном онлайн-видео эффективнее остальных видов интернет-рекламы»
Если верить опубликованным данным, проект вполне может рассчитывать на большой успех уже в ближайшем будущем. Пока же основными его «драйверами» остаются знакомые многим комедийный сериал «Маленький человек большого офиса» и программа о звездах StarBlogs. В интервью TelNews генеральный директор Tvigle Media Егор Яковлев делится своими прогнозами о перспективах профессионального видеоконтента в целом и в рамках своего проекта – в частности.
- Устраивают ли Tvigle опубликованные недавно показатели по посещаемости tvigle.ru? Каких цифр компания хотела бы достичь в дальнейшем?
- Для проекта, который открыт чуть более месяца, на наш взгляд, это вполне внятные показатели. Мы ставим себе задачу к осени выйти на 25-30 млн. показов развлекательных программ в месяц
- С чем, по-вашему, связан рост популярности pro-content и спад интереса к любительскому видео?
- С качеством контента, в первую очередь, и, безусловно, со все большей бесплатной онлайн-доступностью профессионально сделанных сериалов и программ.
- Вы полагаете, что размещение рекламы в pro-content более логично и не отпугивает пользователей?
- Каждый уважающий себя бренд должен заботиться о контексте размещения своего коммуникационного сообщения - это доказано всей историей развития медиаиндустрии.
- Можете ли Вы поделиться какими-либо оценками эффективности рекламы, размещаемой в pro-content Tvigle?
- По нашим оценкам, это гораздо эффективнее любого другого вида рекламы в Интернете. Безусловно, это зависит от качества самого рекламного сообщения. Иногда CTR может достигать 4%.
- Какое соотношение профессионального и авторского контента вы планируете поддерживать в рамках проекта tvigle.ru?
- С течением времени эта пропорция может меняться. Думаю, что в среднем это 40% на 60% в пользу авторского контента по количеству роликов и 70% на 30% по просмотрам - в пользу профессионального
- Наиболее популярными проектами tvigle.ru стали StarBlogs и «Маленький человек большого офиса». В связи с этим вы планируете развивать эти направления или же, скорее, «подтягивать» другие?
- Безусловно, и то и другое. Надеюсь, вы скоро услышите о наших новых проектах и направлениях.
- Насколько значительно влияние партнерской вещательной сети Tvigle на итоговые показатели популярности роликов?
- На текущем этапе мы в начале процесса построения вещательной сети, поэтому пока незначительно.
- Расскажите, пожалуйста, о нововведениях, планируемых на tvigle.ru в ближайшее время.
- В ближайшее время должны появиться каналы – группировка программ и отдельных продуктов по тематическим группам, дополнительные возможности для сообществ и авторов. Мы постоянно работаем в этом направлении, и сейчас реализовано около 40% того, что запланировано.
- 15.04.2008 в 17:53
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!