Егор Яковлев, Tvigle Media: «Реклама в профессиональном онлайн-видео эффективнее остальных видов интернет-рекламы»

Опубликовано: 15.04.2008, 17:53 Автор: Родин Дмитрий Рубрики: лица
Егор Яковлев, Tvigle Media: «Реклама в профессиональном онлайн-видео эффективнее остальных видов интернет-рекламы» На прошлой неделе компания Tvigle Media подвела итоги первого месяца работы одного из основных направлений своей деятельности – портала tvigle.ru.

Если верить опубликованным данным, проект вполне может рассчитывать на большой успех уже в ближайшем будущем. Пока же основными его «драйверами» остаются знакомые многим комедийный сериал «Маленький человек большого офиса» и программа о звездах StarBlogs. В интервью TelNews генеральный директор Tvigle Media Егор Яковлев делится своими прогнозами о перспективах профессионального видеоконтента в целом и в рамках своего проекта – в частности.

- Устраивают ли Tvigle опубликованные недавно показатели по посещаемости tvigle.ru? Каких цифр компания хотела бы достичь в дальнейшем?

- Для проекта, который открыт чуть более месяца, на наш взгляд, это вполне внятные показатели. Мы ставим себе задачу к осени выйти на 25-30 млн. показов развлекательных программ в месяц

- С чем, по-вашему, связан рост популярности pro-content и спад интереса к любительскому видео?

- С качеством контента, в первую очередь, и, безусловно, со все большей бесплатной онлайн-доступностью профессионально сделанных сериалов и программ.

- Вы полагаете, что размещение рекламы в pro-content более логично и не отпугивает пользователей?

- Каждый уважающий себя бренд должен заботиться о контексте размещения своего коммуникационного сообщения - это доказано всей историей развития медиаиндустрии.

- Можете ли Вы поделиться какими-либо оценками эффективности рекламы, размещаемой в pro-content Tvigle?

- По нашим оценкам, это гораздо эффективнее любого другого вида рекламы в Интернете. Безусловно, это зависит от качества самого рекламного сообщения. Иногда CTR может достигать 4%.

- Какое соотношение профессионального и авторского контента вы планируете поддерживать в рамках проекта tvigle.ru?

- С течением времени эта пропорция может меняться. Думаю, что в среднем это 40% на 60% в пользу авторского контента по количеству роликов и 70% на 30% по просмотрам - в пользу профессионального

- Наиболее популярными проектами tvigle.ru стали StarBlogs и «Маленький человек большого офиса». В связи с этим вы планируете развивать эти направления или же, скорее, «подтягивать» другие?

- Безусловно, и то и другое. Надеюсь, вы скоро услышите о наших новых проектах и направлениях.

- Насколько значительно влияние партнерской вещательной сети Tvigle на итоговые показатели популярности роликов?

- На текущем этапе мы в начале процесса построения вещательной сети, поэтому пока незначительно.

- Расскажите, пожалуйста, о нововведениях, планируемых на tvigle.ru в ближайшее время.

- В ближайшее время должны появиться каналы – группировка программ и отдельных продуктов по тематическим группам, дополнительные возможности для сообществ и авторов. Мы постоянно работаем в этом направлении, и сейчас реализовано около 40% того, что запланировано.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100