Давид Шостак, Gameland: «Нам абсолютно нечего опасаться»
TelNews обратился к члену совета директоров и управляющему директору Gameland Давиду Шостаку с просьбой разъяснить основные моменты, касающиеся планов его компании на отечественном телерынке:
- В пресс-релизе, посвященном запуску Gameland.TV, указывается, что этот канал «является пока первым в планируемой линейке ТВ-релизов Gameland». Расскажите, пожалуйста, подробнее об этой линейке.
- Общая стратегия нашей компании - мультиплатформенный подход в предоставлении контента нашей аудитории. Другими словами, мы удовлетворяем потребности нашей аудитории через предоставление медиапродуктов путем использования всех возможных медиаканалов. В этом контексте на сегодня мы работаем уже с пятнадцатью сообществами. И логично, что такую новую для нас платформу, как телеканал, мы решили запустить в том сообществе, в котором сегодня мы наиболее сильны - поэтому первым в линейке ТВ-релизов мы запустили телеканал для геймеров - Gameland.TV. Но и в других сферах планируется запуск телеканалов - конечно, в условиях целесообразности для аудитории, над определением чего мы сейчас и работаем в других наших аудиторных сообществах.
- За счет чего Gameland.TV будет интересен региональным операторам?
- Gameland.TV - один из уникальных каналов, ориентированных именно на российскую молодежь. Наш канал является очень хорошим инструментом в развитии отношений между региональным оператором и молодежной аудиторией.
- Можно ли будет когда-нибудь увидеть Gameland.TV на какой-либо общедоступной бесплатной частоте? Пример телеканала «2Х2» показывает, что узкоспециализированные телепроекты неплохо уживаются рядом с федеральными каналами.
- Уже сейчас и в ближайшем будущем наш канал будет распространяться бесплатно для конечных абонентов на всех спутниковых и кабельных сетях. У нас нет эфирной частоты, и мы не планируем ее иметь. Gameland.TV - классический спутниковый или кабельный телеканал.
- Планируется ли со временем изменять доли российского и зарубежного контента на Gameland.TV и в какую сторону?
- Сегодняшнее долевое распределение контента определяется лишь нашим пониманием потребностей геймерской аудитории, измерениями и исследованиями которых мы постоянно занимаемся и являемся в этой области экспертами. И, конечно, если нами будет открыта тенденция смещения потребности в пользу российского, или же западного контента, мы обязательно учтем эти пожелания, и долевое распределение контента будет изменено.
- Участники рынка сходятся во мнении, что телеканал будет пользоваться успехом. Почему в таком случае он не был открыт раньше?
- Тут я могу высказать лишь свое видение: рынок кабельного и спутникового телевидения должен был развиться до определенного уровня, чтобы «барьер входа» снизился, и появилась удачная возможность для входа на рынок - запуска Gameland.TV.
- Какие источники дохода, помимо рекламы, предусмотрены на Gameland.TV?
- Сегодня наш бизнес-план не рассматривает доход от абонентов, но в теоретическом понимании такая позиция есть.
- Рассматриваете ли вы в качестве конкурентов существующие каналы, рассчитанные на молодежную аудиторию - тот же «2X2», MTV, «Муз-ТВ» и т.п.?
- На сегодня у Gameland.TV нет прямых конкурентов, но понятно, что внимание зрителя (молодежной аудитории) распространяется между всеми озвученными каналам и другими, поэтому косвенно все каналы, нацеленные на молодежную аудиторию, являются конкурентами.
- Есть мнение, что молодежная (детская) аудитория отличается некоторым непостоянством и малочисленностью. Не опасаетесь делать ставку на таких зрителей?
- Нет. По-моему, нам абсолютно нечего опасаться. И, на мой взгляд, данный вопрос противоречит предыдущему – об уверенности участников рынка в успехе проекта. Мы уверены в успехе нашего телеканала, знаем, что нас ждет огромная работа, и готовы к ней.
- 29.02.2008 в 14:53
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!