Павел Малышев, RBC PROMO: «На ресурсах «РБК» не было и не будет мусорных ссылок»

Опубликовано: 19.02.2008, 11:30 Автор: Родин Дмитрий Рубрики: проекты
Тематика: RBCPromoseoviproоптимизацияРБК
Павел Малышев, RBC PROMO: «На ресурсах «РБК» не было и не будет мусорных ссылок» Известию о том, что вездесущая «РБК» решила заняться еще и оптимизацией, с ходу поверили далеко не все. Тем не менее, факт остается фактом намеченный на 1 марта официальный запуск проекта RBC PROMO ознаменует собой старт сотрудничества РБК (в лице «РБК СОФТ») с компанией Vipro – одним из ветеранов поисковой оптимизации в России. Исполнительный директор RBC Promo Павел Малышев в интервью TelNews рассказал о подробностях, касающихся работы его проекта:

- По чьей инициативе был создан проект RBC PROMO?

- Инициатива была со стороны Vipro. Переговоры велись на протяжении 2 лет.

- Можно предположить, что собственно продвижением сайтов в новом проекте будут заниматься специалисты Vipro, а «РБК СОФТ» будет выступать, в основном, в роли «поставщика крупных клиентов». Насколько близко к истине это предположение?

- Предположение абсолютно неверно. RBC PROMO не является посредником между «РБК СОФТ» и Vipro, а выступает как самостоятельная компания

- Есть мнение о том, что поисковая оптимизация в исполнении RBC PROMO подразумевает «проставление» ссылок на контентных проектах «РБК». Прокомментируйте, пожалуйста, эту позицию.

- На ресурсах «РБК» не было и, полагаю, не будет мусорных ссылок. Там строго относятся к контенту. Но это не исключает возможности нормальных публикаций тематических статей.

- В информационном сообщении, посвященном запуску проекта, встречаются рассчитанные на привлечение клиентов фразы вроде «Мы – другие», «Так еще никто не работал» и т.п. Не боитесь тем самым, еще не успев начать работу, вызвать негативную реакцию со стороны конкурентов?

- Негативной реакции со стороны конкурентов мы пока не замечали. Со стороны серьезных компаний негатива, на наш взгляд, быть не может.

- Верно ли, что вы рассчитываете работать, в основном, с верхним ценовым сегментом?

- Нет, мы планируем работать со всеми сегментами. Для бизнеса неприемлемо позиционирование только на верхний ценовой сегмент. Как правило, в нем находятся только высокочастотные запросы. А строить бизнес на продвижении только высокочастотных запросов по меньшей мере рискованно

- Какие конкретно «SEO-команды» являются партнерами RBC PROMO или станут ими в будущем?

- Эту информацию можно будет комментировать после нескольких месяцев успешной работы. Пока мы на этапе подготовки старта. Общаемся с коллегами, обсуждаем варианты сотрудничества.

- Почему для продвижения по высокочастотным запросам в RBC PROMO была выбрана именно покликовая оплата?

- Покликовая оплата, по нашему мнению, на данный момент является наиболее точным инструментом определения эффективности продвижения. Клиенту, прежде всего, интересна коммерческая выгода от продвижения. Она более всего зависит от качественного трафика и правильной реализации сайта, а не от мест в серпе. Именно это мы и будем обеспечивать

- Судя по сообщениям на специализированных форумах, часть пользователей, имеющих отношение к SEO, довольно скептически относится к реализации сайта RBC PROMO. Будет ли он видоизменяться и продвигаться в поисковых системах?

- Отношение к дизайну в своей основе несет субъективный характер. Безусловно, мы прислушались к конструктивным отзывам пользователей на форумах. Спасибо им за критику. Думаем над ней. Что касается односложных возгласов, типа «Отстой», «Ерунда» и т.д., то их воспринимать на веру не стоит. Если человек не может аргументировать свою точку зрения, то вес его мнения стремится к нулю.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100