Мария Черницкая, iConText: "Интерес пользователей к SmartContext очень высок"
В конце прошлого года TelNews писал о запуске первой в Рунете системы управления контекстной рекламой SmartContext, разработанной агентством контекстной рекламы iConText. Ее особенностью стало то, что она представляет собой единую точку доступа к трем контекстным системам («Яндекс.Директ», Google AdWords и «Бегун»), не требуя от пользователей наличия учетных записей на этих площадках. Получив комментарии сторонних экспертов, спустя месяц после старта сервиса мы решили обратиться непосредственно к разработчикам – о своем новом проекте с нами согласилась побеседовать президент iConText Мария Черницкая.
- Почему, по-вашему, до SmartContext в России не было подобных проектов, в то время как они уже несколько лет имеют успех на Западе?
- Возможно, именно сейчас российский рынок интернет-рекламы созрел для этого: количество рекламодателей растет из года в год, пользователи с большим доверием относятся к контекстным объявлениям. В России именно мы взялись за реализацию подобного проекта одними из первых, и нам удалось построить удобный, качественный и простой в использовании сервис первыми. Хочется особо отметить, что все площадки шли нам навстречу в разработке системы, и всегда помогали найти наилучшее техническое решение в реализации проекта.
- Расскажите, пожалуйста, о первых итогах работы системы SmartContext.
- В настоящий момент проект только запустился и пока рано подводить итоги. Но если сделать обзор текущей ситуации, можно сказать, что мы полностью удовлетворены происходящим: интерес пользователей к системе очень высок. С первого дня функционирования системы мы обращаем пристальное внимание на критику и на недостатки, которые отмечают пользователи. Мы работаем над исправлением найденных недочетов, чтобы сделать наш сервис еще более удобным и дружественным для них.
- В пресс-релизе SmartContext отмечалось, что целевой аудиторией системы являются, как профессионалы, так и новички в области контекстной рекламы. Не получится ли так, что, погнавшись сразу за двумя «зайцами», вы не сможете в полностью удовлетворить потребности и тех, и других?
- Идея проекта заключалась именно в том, чтобы удовлетворить потребности максимального числа пользователей. Если пользователей условно делить на совсем «зеленых» новичков и суперпрофессионалов, то и тех, и других будет не так много. Но огромный пласт, находящийся между двумя этими категориями, имеет возможность выбрать наиболее подходящий для себя интерфейс.
- Как отметила в интервью нашему изданию представительница «Бегуна», подобные проекты на Западе пока не очень популярны и востребованы - в основном, в связи с тем, что не успевают вносить в систему дополнения, обусловленные деятельностью рекламных операторов. Что в этом отношении будет со SmartContext?
- Трудно судить о популярности подобных систем, полагаясь на западный опыт. Мы идем своим путем, мы не копируем их разработки. Посмотрим, что покажет будущее.
- Положительные отзывы участников рынка и экспертов накладывают большую ответственность на SmartContext. Хватило бы у вас ресурсов на сотрудничество не с тремя, а, скажем, с пятью-шестью рекламными площадками?
- Спасибо за вопрос. В первую очередь хочется выразить благодарность экспертам, протестировавшим систему и высказавшим о ней свое мнение. Наша система построена таким образом, что предусматривает возможность подключения новых площадок. Более того, в ближайшем будущем SmartContext пополнится блоками оптимизации и прогнозированием рекламных затрат. Разработку этих модулей для SmartContext выполняет компания «Регистратура.ру», известная своими продуктами в области интеллектуальных систем управления контекстной рекламой, в частности, уже выпустившая на рынок сервис управления «Яндекс.Директом» - «R-Брокер».
- Когда планируется выход проекта из бета-версии?
- В планах проекта выход из бета-версии намечен на весну этого года.
- Как известно, iConText является агентством контекстной рекламы. Могут ли другие рекламные агентства, которые вы призываете к сотрудничеству со SmartContext, быть спокойны за неприкосновенность информации об их клиентах и оборотах, которую они, получается, передают конкурентам?
- В недавнем прошлом, до создания SmartContext, мы работали с другими агентствами, и вопрос о конфиденциальности никогда не вставал. Что может измениться сейчас?
- Поделитесь, пожалуйста, планами по развитию SmartContext.
- Как я уже отметила, в наших ближайших планах внедрение в систему дополнительных функций - скоро появятся расширенные интеллектуальные надстройки от компании «Регистратура.ру». Кроме того, мы работаем над выходом из состояния беты и подключением «Бегуна».
- 21.01.2008 в 15:29
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!