Скрытый маркетинг c PostLance: качество, но не количество
Пару недель назад было объявлено о запуске российско-белорусского интернет-проекта, посвященного скрытому маркетингу. Сервис PostLance, в общем понимании, представляет собой новую базу для заказчиков и исполнителей скрытой рекламы и обладает при этом некоторыми специфическими особенностями. Делая упор на уникальность собственного проекта и предоставление максимума свободы в определении стратегии проведения рекламной кампании, авторы проекта предпринимают очередную попытку дать заказчикам и исполнителям адекватного, эффективного и нежадного посредника.
О том, как они собираются это делать, и каких успехов уже добились, TelNews узнал у управляющего директора PostLance Александра Подгруши:
- Насколько популярны услуги PostLance в настоящее время?
- Скажем, что массовости использования услуг по проведению кампаний скрытого маркетинга в данный момент не наблюдается. Рынок постсоветских стран только готовится к повсеместному использованию подобного рода услуг. Два препятствия просто не дают перейти на следующий уровень: нежелание компаний тратить бюджеты на новый, еще не известный многим, способ продвижения и отсутствие достаточного количества качественных исполнителей кампаний данного направления. Предлагаемые исполнителями варианты не очень часто позволяют окончательно убедить компании в том, что они могут рассматривать скрытый маркетинг в качестве перманентной рекламы своих услуг и товаров.
- Предусмотрена ли в PostLance возможность работы клиента с несколькими исполнителями одновременно - по одному и тому же заказу?
- Конечно. В рамках одной кампании клиент может работать с любым количеством исполнителей. То есть, получив результат от одного исполнителя, клиент имеет возможность продолжать получать биды от остальных участников, вести с ними переговоры и получать результаты. Все упирается только в сроки кампании, которые клиент определяет на начальном этапе.
- Контролирует ли PostLance ход выполнения заказа исполнителем? Можете ли вы на него как-то влиять - к примеру, поторопить при необходимости?
- Одна из особенностей PostLance – самостоятельность в принятии решений. Это касается и клиента, и исполнителя. Процессу принятия решения предшествует разностороннее и активное обсуждение всех деталей сделки. То есть после того, как обе стороны теоретически договорились о том, что условия работы понятны, логика системы контролирует только сроки, которые были определены участниками кампании. PostLance не вмешивается в процесс работы до момента возникновения проблем у любой из сторон. Тем не менее, это не мешает системе ненавязчиво уведомлять пользователей о любых отклонениях в договоренностях. Есть и другой вариант контроля. В случае нежелания самостоятельно управлять всеми процессами, PostLance предлагает воспользоваться услугой «персональный менеджер», которая напоминает процесс, с которым клиентам приходилось сталкиваться, скажем, при работе с условно конкурирующими компаниями.
- Опишите, пожалуйста, алгоритм действий PostLance в случае ненадлежащего исполнения заказа исполнителем и в случае отказа клиента от оплаты работы исполнителя (при надлежащем и ненадлежащем исполнении заказа).
- В первую очередь, позвольте еще раз напомнить, что любая спорная ситуация будет решаться на основании критериев успешности выполнения проекта, которые были установлены клиентом и подтверждены исполнителем. Все спорные ситуации решаются специальным органом PostLance, который носит название "Арбитраж". Опять же, никаких субъективных моментов - только факты, которые были подтверждены сторонами. В случае, если желает «схитрить» клиент, деньги после расследования (до 48 часов) просто переходят на счет исполнителя. Если работа выполнена некачественно, и это подтверждено фактами, клиент просто не оплачивает результат. В жизни это напоминает пункты любого контракта. Каждый в ответе за то, на что давал согласие.
- PostLance всячески подчеркивает собственную уникальность. Обозначьте, пожалуйста, конкретные ключевые моменты, ранее не встречавшиеся в других проектах.
- Полагаю, что ответ на данный вопрос стоит дать с точки зрения двух типов пользователей в системе PostLance.
Для клиентов:
- полный контроль над процессами. Гибрид системы, с которой работают, например, IT-фрилансеры, с проекцией на кампании по скрытому маркетингу;
- максимально широкий охват области применения скрытого маркетинга и вирусного маркетинга в Интернет. В основном, подобные сервисы делают упор на блоги. Помимо блогов, хорошие результаты можно получить на форумах, в рамках новостных проектов, web 2.0-новостях и RSS-фидах;
- лояльная финансовая политика. Исполнитель получает практически всю сумму по договору, что является дополнительным стимулом для него;
- в случае возникновения проблем клиент не обязан придумывать аргументы и доказывать свою очевидную правоту. При следовании правилам работы PostLance все проблемы решаются достаточно быстро и объективно;
- удобная система ведения проектов и оценки будущих потенциальных исполнителей рекламных кампаний;
- тендерная система выбора исполнителей. У клиента стоит только проблема выбора лучших. Все остальное - забота PostLance.
Для исполнителей:
- возможность выбора всех аспектов деятельности;
- наличие гарантии получения оплаты, если работа была сделана в соответствии с договоренностями;
- наличие всех мер по обеспечению конфиденциальности;
- возможность гораздо большего применения способностей специалистов, нежели только в блогах;
- самая низкая комиссия за услуги по сравнению с похожими сервисами. В данный момент она составляет 3% от суммы, которая переводится клиентом за выполненную работу;
- дополнительные возможности по расширению учетной записи;
- отсутствие минимальных сумм для вывода. PostLance выводит любые суммы, в любое время, любое количество раз. Любой запрос обрабатывается, максимум, в течение 48 часов;
- тендерная система, позволяющая всегда договориться с любым клиентом.
- Каковы планы PostLance по развитию проекта, его рекламе, количеству привлеченной аудитории и доходам?
- Две недели существования проекта показали, что основной упор в ближайшем будущем необходимо сделать на качество предложений клиентов, четкость формулировок желаемого, отсутствие абстрактных требований и, соответственно, на сервис такого же уровня со стороны исполнителей. Уверенности в правильности данного подхода добавила попытка найти качественных исполнителей в рамках кампании, которую планировалось заказать у условно конкурирующего сервиса. Откровенно говоря, выбор действительно работоспособных вариантов сводился к нулю. Только качество, но никак не количество, способно принести желаемый результат клиентам PostLance, исполнителям и, соответственно, самому PostLance. С рекламой все несколько проще. Наряду со стандартными способами начального продвижения, мы запустили несколько интересных акций.
- 14.12.2007 в 18:29
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!