Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Все дороги ведут в Сеть
Автомобильный Рунет, все больше специализирующийся на информации о пробках и технических характеристиках той или иной марки, пополнился еще одним интересным проектом. «На дорогах» - портал, контент для которого будут поставлять сами пользователи.
Авторы «На дорогах» рассчитывают на подробное и наглядное освещение пользователями дорожных событий, что могло бы привлечь самую «разношерстную» аудиторию - то есть не только автолюбителей и автовладельцев, которые смогут извлечь из подобной информации практическую пользу, но и журналистов, специализирующихся но соответствующих темах, и обычных пользователей, ищущих развлечений или желающих подискутировать.
«Целевая аудитория проекта - это социально активные люди, автолюбители и не только; все те, кому не безразлично, что происходит вокруг них «на дорогах страны», - говорит руководитель проекта Артем Мищенко. В сутках 24 часа, среднестатистический человек 8 часов спит, 8 - работает и последние 8 тратит личные нужды из которых 2-3 часа он проводит в пути, где наблюдает очень много интересного, чем готов и жаждет поделиться с нами посредством интересных сюжетов. Сложно говорить о точных характеристиках будущей аудитории, но мы полагаем, что это будут в равной степени и мужчины, и женщины. Женщины более внимательны к мелочам, но зато мужчины более активны и эмоциональны в пути. Мы предполагаем, что по уровню доходов средние показатели по нашей аудитории будут скорее от средних до высоких, а возраст составит от 18 до 35 лет».
Остальные аспекты нового проекта в интервью TelNews осветила директор по развитию развитию компании SKCG Елена Климанская:
- Каким образом «На дорогах» планирует привлекать новых пользователей? Будет ли у ресурса какая-то рекламная компания?
- Мы планируем использовать весь эффективный спектр средств маркетинга - и онлайн, и офлайн - с фокусировкой на заинтересованных в автодорожной тематике пользователей. Опыт проведения целевых кампаний по продвижению за столькие годы у нас накоплен немаленький. Пока проект еще юн, мы предложим его вниманию аудитории, скажем так, среднего объема, посмотрим, что людям нравится, что требует корректив. В дальнейшем, после получения достаточного, на наш взгляд, фидбека, проект будет выводиться на следующий уровень по объему аудитории.
- Планируется ли зарабатывать на этом проекте? Каким образом?
- Прямой и однозначной целью проекта не является его немедленная коммерциализация, хотя, конечно, тематика и предполагаемая аудитория проекта станут лакомым кусочком для определенного спектра партнеров и возможных рекламодателей. Отказываться от доходов мы не собираемся, и в этом плане мы открыты для сотрудничества. Возможная бизнес-модель - рекламная или рекламно-сервисная, но не обязательно, что именно она будет реализована именно на этом проекте. На данном же этапе проект является скорее «материализацией чувственных идей» - то есть воплощением некоего социального запроса, как внешнего, со стороны общества, так и нашего собственного - как людей и профессионалов. Нам это интересно - и мы это делаем.
- Расскажите, пожалуйста, поподробнее о создании проекта.
- Идея родилась не то что бы внезапно, но все же достаточно спонтанно - под влиянием именно внешних, социальных факторов. Многие ездят на машинах, стоят в пробках, наблюдают какие-то специфические ситуации по пути на работу и обратно и вообще живут «автомобильной жизнью», с разной степенью вовлеченности. Что не может не сказываться на ходе рабочего процесса. И как-то в неформальной беседе родилась идея, что вроде как нет какого-то известного и одновременно удобного реcурса, куда можно было бы «жаловаться» на тяжкую долю автовладельца, пассажира или пешехода или, наоборот, похвалиться достижениями перед столь же заинтересованными людьми. Ну и почему бы не сделать? Тем более что осуществлять подобные проекты - наша обычная работа, мы в этом понимаем. Было принято решение: делаем. И сделали. Особо хочу заметить, что в вопросе создания и развития проекта мы совершенно независимы как от представителей брендов околоавтомобильной тематики, так и от любых официальных организаций.
- Каковы ближайшие планы проекта? Планируется ли со временем перейти на более удобный (короткий) домен?
- В современной интернет-реальности, когда основное распространение информации об интересных проектах идет через прямые контакты между пользователями, длина доменного имени и адреса проекта не так принципиальна. В ближайших планах - запуск интересного, на наш взгляд, предложения для пользователей, и мы надеемся, оно будет способствовать усилению интереса к проекту и росту его популярности.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости
Киоски, торговые палатки. СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Торговые палатки продажа.