Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Новинки от Apple появятся в ближайшее время
Тематика: apple , iPhone , iPod , iTunes , Sony BMG , Starbucks , T-Mobile , Universal Music Group , Warner Music Group , Музыка
Компания Apple в надежде сохранить свои лидирующие позиции на рынке цифровой музыки активно готовится к грядущим зимним каникулам: в этот сезон она планирует вступить сразу с несколькими новыми услугами, сервисами и устройствами.
Аналитики уже окрестили решение Apple сделать iTunes доступным через Wi-Fi самым значимым шагом компании в области цифровой музыки с момента появления версии iTunes, совместимой с Windows. В то время, как iTunes по-прежнему остается самым популярным музыкальным интернет-магазином в мире, большинство его клиентов до сих пор покупают не более 20 песен в год. По мнению вице-президента iTunes Эдди Кью (Eddy Cue), введение беспроводного доступа пользователей к магазину поможет повысить продажи Apple на музыкальном рынке: «Возможность искать, прослушивать и покупать при помощи небольшого устройства с поддержкой Wi-Fi, независимо местоположения пользователя, наверняка заставит людей покупать больше музыки».
В то же время планируется старт партнерской программы с крупнейшей в мире американской сетью кофеен Starbucks: посетители этих заведений смогут при помощи лэптопа, iPod Touch или iPhone, не вставая из-за столика, найти, оплатить и скачать из iTunes нужные им композиции. При этом никакого специального логина или платы за доступ к iTunes через Wi-Fi-соединение не потребуется.
На данный момент Starbucks является одним из крупнейших провайдеров беспроводного доступа в Интернет в США, и сделка с iTunes позволит клиентам беспрепятственно и бесплатно пользоваться услугами музыкального онлайн-магазина через Wi-Fi сеть T-Mobile. Новая услуга будет введена в действие в 600 заведениях Starbucks только в Нью-Йорке и Сиэтле со 2 октября, но эксперты уже сейчас полагают, что впоследствии она приучит пользователей к новому способу покупки цифровой музыки так же, как когда-то сделка популярного телешоу «American Idol» (аналогом которого является российская «Фабрика звезд») c Cingular приучила американцев к текстовым сообщениям.
И последнее на сегодняшний момент новшество – это продажа рингтонов. Apple даст пользователям iTunes возможность за дополнительные $0,99 сделать из загруженной ими песни звонок. Из всего каталога iTunes на сегодняшний день разрешено использовать для создания рингтонов только 500 тыс. песен. Warner Music Group и Sony BMG уже подтвердили свое участие в сделке. Что же касается Universal Music Group, то, по информации, как обычно, проговорившихся западной прессе анонимных источников, знакомых с ситуацией, этот мейджор пока отказывается от участия в проекте.
Новый сервис призван закрыть досадную брешь в программном обеспечении iPhone, которое не содержит приложений для работы с рингтонами. Вместе с тем многие пользователи уже сейчас начали выражать свое недовольство необходимостью платить лишний доллар за создание рингтона из песни, за скачивание которой они уже и так заплатили. При этом существует множество бесплатных программ, способных сделать рингтон из музыкального файла, причем не только для iPhone, но и для любого другого устройства.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости