В Сети становится меньше слов и больше дела

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Родин Дмитрий
В Сети становится меньше слов и больше дела По данным последнего исследования, пользователи Интернета с каждым месяцем проводят все больше времени в Сети, работая с платным и бесплатным контентом, что существенно сокращает время, затрачиваемое ими на онлайн-общение между собой.
По сообщению Центра исследований в области СМИ (Center for Media Research) в мае 2007 года интернет-пользователи тратили около 47% времени, проводимого ими в Сети, на работу с контентом, в то время как 4 года назад у них уходило на это всего 34% времени. В итоге, исследователи делают вывод о том, что с течением времени люди, потребляя все большее количество разнообразного контента, успевают общаться в Сети намного меньше, чем раньше. Однако необходимо отметить, что организация, проводившая исследование, является подразделением производителя онлайн-контента MediaPost Communications, и, вполне возможно, представила несколько искаженные в «нужную» сторону результаты.

В своих отчетах Центр исследований в области СМИ цитирует данные другого исследования, проводимого Ассоциацией онлайн-издателей (Online Publishers Association) с 2003 года и получившего название «Индекс интернет-активности» («Internet Activity Index»). В нем отражены тенденции изменения предпочтений аудитории Интернета на примере затраченного пользователями на те или иные действия (онлайн-коммерция, общение, работа с контентом, поиск) времени.

Ранее в этом месяце Ассоциация онлайн-издателей представила обнародованные выше данные о времени, затрачиваемом интернет-пользователями на работу с контентом. За 4 года оно увеличилось на 37%. Кроме того, было отмечено, что за тот же четырехлетний период пользователи стали затрачивать на 28% меньше времени на общение в Сети: в 2003 году у них уходило на это 46% от общего времени работы в Интернете, а в 2007-ом – уже всего 33%. Помимо контента, больше времени стал отнимать и поиск: здесь продемонстрировано наибольшее увеличение затрачиваемого времени – с 3% в 2003 году до 5% в 2007-ом (на 33%).

Специалисты склонны видеть причины описанных изменений в увеличении скорости доступа в Сеть, росте количества пользователей, беспрецедентной популярности онлайнового видео и развитии технологий поиска, которые, в свою очередь, помогают пользователям получать нужный им контент. Также не стоит забывать и об увеличении количества самого контента и повсеместном распространении интернет-пейджеров, общение через которые происходит намного быстрее, чем по электронной почте.

В этой связи уместно вспомнить и об еще одном исследовании, проведенном недавно IBM. Согласно его результатам, люди дома и на работе в личных целях проводят в Интернете больше времени, нежели у них уходит на просмотр телепередач.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100