Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Антипиратская защита YouTube может отпугнуть рекламодателей
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Родин Дмитрий
В ходе слушаний по делу на $1 млрд. «Viacom против Google» последняя заявила о том, что давно ожидаемая антипиратская технология будет интегрирована в YouTube уже в сентябре текущего года.
Система защиты, подготавливаемая Google еще с июня, будет основана на сравнении тэгов, которыми помечаются видеоклипы, а также самих файлов, содержащих видеоконтент. В цифровом выражении эти файлы будут представлять из себя набор единиц и нолей, и при сравнении с «разрешенными» образцами, файлы содержащие в себе аналогичные комбинации цифр будут проверяться на предмет нарушения авторских прав. В итоге, это должно дать возможность своевременной блокировки и удаления загружаемых на сайт «запрещенных» видеороликов.
Если говорить о том, каких действий потребует новая система от правообладателей, то здесь, судя по всему, изменений будет немного. Прежде всего, они должны будут предоставлять Google/YouTube оригинальные копии клипов, которые предстоит загрузить на сайт сервиса, и доказать наличие у них прав на этот контент. После этого им остается лишь довериться новой системе защиты и, как и прежде, следить за тем, чтобы она не давала сбоев, оперативно направляя соответствующие замечания в службу поддержки.
Уже сейчас ясно, что стопроцентную защиту в любом случае изобрести не удастся, и те, кто захочет ее обойти и обладает достаточными навыками для этого, сможет загрузить на YouTube все, что ему вздумается. В конце концов, чтобы попытаться обмануть систему, можно изменить имя файла, поставить заведомо неподходящие тэги, разделить ролик на несколько частей, добавить в него какие-то лишние звуки и т.п.
Другая проблема заключается, в том, будет ли YouTube со своей новой антипиратской защитой так интересен пользователям и рекламодателям, как сейчас. Возможно, осознавая вероятность того, что ответ на этот вопрос будет отрицательным, Google оттягивала разработку новой системы до того момента, пока ее фактически не принудили к этому в судебном порядке. Ведь если система действительно будет работать, есть вероятность, что на сайте останется слишком мало по-настоящему интересных видеоматериалов, которые будет еще сложнее найти среди залежей подросткового хоум-видео и малоинтересных музыкальных клипов, и так транслируемых по MTV. Вряд ли рекламодатели захотят платить за размещение своих объявлений рядом с такими «низкокачественными» материалами, в то время как именно реклама остается основным источником доходов YouTube. Впрочем, как бы то ни было, оправдаются ли прогнозы оптимистов или скептиков относительно новой антиприатской технологии, мы сможем узнать уже к концу этого года.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости
витива