Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Last.fm станет MTV в Интернете
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Родин Дмитрий
Популярный музыкальный сервис Last.fm, на котором в момент написания статьи было зарегистрировано более 26 тыс. российских пользователей, предложит своим клиентам новую услугу – просмотр музыкальных видеоклипов. Эта уже озвученная ранее и подтвердившаяся сейчас новость интересна вдвойне на фоне проблем Pandora и YouTube с выплатой вознаграждения правообладателям и содержанием контента (вспомним ситуацию с «таиландским» видео), а также запуском довольно интересного отечественного проекта «из той же серии» Bee.fm.
Напомним, что Last.fm имеет соглашения с двумя из четырех крупнейших звукозаписывающих компаний – переживающими не лучшие времена Warner и EMI, - а также с около 20 тыс. независимых лейблов, наиболее известными из которых являются Ninja Tune, Nettwerk Music Group, Domino, Warp, Atlantic и Mute. Согласно заявлению представителей Last.fm, их намерение заключается в том, чтобы представить все существующие музыкальные видеоклипы – от свежайших хитов до классики ретро и андеграунда.
Как и обещал в интервью TelNews.ru руководитель Last.fm Мартин Стиксел (Martin Stiksel), его проект действительно не стоит на месте и постоянно работает над решением вопросов с правообладателями и внедрением новых возможностей для пользователей. С ноября прошлого года система Last.fm, основываясь на данных пользователей об их местоположении и музыкальных предпочтениях, начала рекомендовать им посетить те или иные концерты, а также найти себе спутников. Кроме того, была введена, в принципе, бесполезная, но радующая глаз функция «вкусометр», которая позволяет слушателю определить совместимость своих музыкальных вкусов с другими.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости