Стали известны причины сбоев в работе ICQ

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Родин Дмитрий
Стали известны причины сбоев в работе ICQ Страшный сон всех офисных работников и прогуливающих учебу подростков, воплотившийся в жизнь с отключением на полдня в ICQ и Mail.ru.Агента в прошедшую пятницу, повторился в следующий же рабочий день – сегодня, породив, как и подобает столь массовому событию, волну слухов и преждевременных выводов.

Утром понедельника преподнесло пользователям ICQ очередной сюрприз: все попытки подключения приводили к одинаковым плачевным результатам, которые можно выразить одной фразой: «Сервис временно недоступен». Есть информация о том, что если в пятницу работа сервиса была нарушена во всем мире, то сегодня пострадали только жители России и Германии. Вспомнив о пятничном кошмаре, народ начал волноваться, выдвигать версии о причинах неприятных событий и подумывать о переходе на альтернативные клиенты вроде QIP или Miranda. Учитывая тот факт, что количество пользователей ICQ в России приближается к 6 млн., а тот же QIP, по мнению многих, гораздо удобнее ICQ, да к тому же и не содержит рекламы (что заодно экономит трафик), ситуация создалась довольно интересная. И если на первый раз любимую «аську» великодушно простили, то сегодняшний день уже вполне мог добавить клиентов QIP, который, кстати, все это время работал как ни в чем не бывало – при условии подключения в режиме «Безопасный вход».

Более того, очередной сбой в работе ICQ совпал с внедрением нового сервиса Broadcast-to-User (B2U), а проще говоря, очередной рекламы – на этот раз объявления рекламодателей планируется транслировать в окне сообщений. Такая реклама будет демонстрироваться только при отправлении пользователем сообщения определенной тематики. В течение дня пользователь ICQ будет получать ограниченное число рекламных сообщений flash-формата, которые будут размещаться в правом верхнем углу окна сообщения и состоять из логотипа с гиперссылкой. По заявлению представителей ICQ, B2U даст возможность проводить рекламные кампании в формате rich media, что позволит увеличить охват аудитории за счет остающихся обычно «незадействованными» молодых пользователей.

В любом случае, решение ICQ о внедрении нового рекламного сервиса, тем более такого явного и раздражающего, представляется весьма спорным: каждый такой шаг может окончательно подтолкнуть уставшего от рекламы пользователя к переходу на другой клиент. Тем временем, в понедельник вечером ICQ выпустила официальное заявление, в котором успокаивающим тоном прокомментировала сбои в работе сервиса. Его текст целиком приводится ниже:
«В течение последних дней сервис ICQ испытывал трудности с регистрацией пользователей и установлением соединения, причиной которых были недавние изменения в системе авторизации. Технические проблемы не затронули базы данных контактов и сведений, касающихся личного профиля пользователя. В связи с этими проблемами представители ICQ официально заявляют: «Мы в курсе проблемы и наши инженеры работают круглые сутки, чтобы устранить неполадки. Мы хотим заверить наших пользователей, что наш сервис будет восстановлен в полном объеме в ближайшем будущем».

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100