Ежедневное электронное издание о российском Интернете
КОМКОН и «Бегун» исследовали популярность контекстной рекламы
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Родин Дмитрий
Согласно данным исследования, проведенного компанией КОМКОН специально для сервиса контекстной рекламы «Бегун», 57% российской интернет-аудитории знают, что такое контекстная реклама.
В ходе исследования было опрошено 1000 респондентов в возрасте от 16 до 50 лет. Опрос проводился с помощью интернет-панели, используя репрезентативную выборку и квоты на пол и возраст еженедельных пользователей Интернета. Эта выборка репрезентативно представляет 2 млн. 309 тыс. человек - 38% жителей Москвы в возрасте 16 – 50 лет, еженедельно пользовавшиеся Интернетом (данные регулярного оффлайн исследования КОМКОН «Российский Индекс Целевых Групп» - TGI-Russia в 4-м квартале 2006 года).
По данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 млн. По сравнению с 2005 годом (оборот - $45 млн.) этот рынок вырос почти в два с половиной раза. Таким образом, впервые за всю историю Интернета в России контекстная реклама не только по темпам роста, но и по абсолютному значению обогнала медийную, а рынок интернет-рекламы в целом преодолел рубеж $200 млн.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости