DrawMusic.ru: музыка с доставкой в офис

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Родин Дмитрий
Тематика: DrawMusicPhilipsмузыка
DrawMusic.ru: музыка с доставкой в офис Возникший в рамках рекламной кампании Philips проект DrawMusic (Офисная забава «Нарисуй музыку») предлагает посетителям прослушать, как «звучат» нарисованные ими в онлайн-режиме каракули, сохранить результаты своего «творчества», и, естественно, поделиться ими с друзьями.

Проект изначально позиционируется как «зимняя офисная забава» и, по замыслу создателей, будет распространяться посредством вирусного маркетинга. Подробнее об этом рассказал в интервью TelNews.ru Роман Мандрик генеральный директор интернет-лаборатории «КСАН», выступившей в роли разработчика проекта:

- Расскажите, пожалуйста, о принципе работы DrawMusic и истории его появления.
- Принцип работы очень прост: наши композиторы написали очень большое количество музыкальных сэмплов в трех стилях: электроника, «классика», и этно. Было написано специальное программное ядро, которое анализирует скорость движения мыши при рисовании линии, направление движения, характер кривой и множество других параметров. В зависимости от полученных после анализа результатов подбирается набор из соответствующих сэмплов, составляется музыкальный трек.
Идея возникла на одном из мозговых штурмов по проекту: мы думали, как сделать интересный и инновационный сервис, который будет одновременно простым и «разумным» («Philips: разумность и простота»).

- Проект продвигается как "зимняя офисная забава". Значит ли это, что о нем, как и о других офисных забавах, забудут по окончании рекламной кампании Philips?
- Проект будет жить и после того, как сойдет снег. Мы специально делали его «вневременным» - проект «Нарисуй музыку» будет интересен и летом. Просто сейчас зима, и это хороший повод подарить людям что-то, что скрасит холодные вечера и засыпанные снегом машины.

- Каким образом посетители попадают на DrawMusic? Есть ли у проекта рекламная политика?
- Посетители попадают на проект естественным способом. Это именно то, что в компании «КСАН» называют «вирусным маркетингом».
Вирусный маркетинг - это продвижение бренда с помощью восторженных рекомендаций потребителей. Если проект классный - его рекомендуют друзьям, выкладывают в блогах. Уже сейчас проект посетили тысячи человек, а ведь прошло всего несколько дней с момента старта. Рекламная политика этого и всех других вирусных проектов «КСАН» - это классный контент, построенный вокруг бренда или продукта.

- А насколько DrawMusic вписывается в ряд других проектов ИЛ «КСАН»?
- С конца 2006 года одним из основым направлением деятельности нашей интернет-лаборатории стал вирусный маркетинг и разработка мультимедийных онлайн-сервисов. Мы уже успели сделать проекты для Яндекса, РЖД, в течение недели запустим еще один большой проект для известной компании. Еще около 10 проектов находятся в стадии разработки. То, что мы делаем, оказалось настолько интересным, что к нам выстроилась очередь из самых известных брендов.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100