Microsoft и «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения» объявили о партнерстве

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Родин Дмитрий
Microsoft и «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения» объявили о партнерстве Корпорация Microsoft и компания «СИТРОНИКС Телекоммуникационные Решения. Чехия» (ранее «STROM Telecom») объявили о партнерстве в области поставки готового биллингового решения для телекоммуникационных операторов, которое интегрируется с их уже внедренными основными бизнес приложениями, системами расчетов и обслуживания клиентов.

Первым клиентом, оценившим преимущества этого совместного решения, является компания «Vodafone»(Чехия). Использование интегрированного решения по управлению услугами должно позволить компании усовершенствовать свой биллинг, обслуживание клиентов и обработку заказов, и, как следствие, быстро представить на рынок новые, более сложные пакеты услуг.

«СИТРОНИКС Телекоммуникационные Решения» (SITRONICS TS) - разработчик и производитель коммуникационного оборудования и операционных систем BSS/OSS. По заявлению компании, партнерство с Microsoft объединит продукты компании Microsoft: Customer Care Framework (CCF) и Microsoft Dynamics CRM 3.0 с системой конвергентного биллинга в режиме реального времени FORIS NG, производства SITRONICS TS. Это совместное решение будет доступно клиентам в Западной, Центральной и Восточной Европе, Азиатско-тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке.

«Растущий спрос на информационноёмкие услуги открывает новые мощные источники дохода. Чтобы использовать это в своих интересах, операторы должны обладать значительными преимуществами в предоставлении клиентам подобных услуг, - сказал Райнер Груманн, вице-президент по продажам и маркетингу компании «СИТРОНИКС Телекоммуникационные Решения. Чехия». - Работая с компанией Microsoft, мы делаем решение этой задачи более простым. Помогая операторам модернизировать бизнес-процессы и интегрировать прикладные системы, мы даем им возможность сфокусироваться на выполнении основной задачи - предоставлении клиентам высококачественных услуг».

Компания «Vodafone» (Чехия), в свою очередь заявляет, что выбрала совместное решение SITRONICS TS/Microsoft, в связи с тем, что оно фокусируется на бизнес-процессах, обладает масштабируемостью и гибкостью в формировании пакетов услуг, а также полностью соответствует отраслевым стандартам. Решение будет способствовать укреплению лидирующих позиций Vodafone (Чехия) среди корпоративных клиентов за счет создания нестандартных конвергентных пакетов услуг для фиксированной и мобильной связи. Внедряемое решение будет также включать интеграцию платформы IMS. Система Customer Care Framework должна упростить и ускорить процедуру выполнения комплексных заявок от корпоративных абонентов Vodafone. Операторы центров обработки вызовов, благодаря процедуре единой регистрации и удобному пользовательскому интерфейсу, получат полный обзор данных собеседника, сократив, таким образом, время на обработку вызова, говорят представители компании.

«Операторы мобильной связи стремятся поставлять персонализированные услуги своим клиентам. Развитие технологий позволит им реализовать эти намерения быстро и легко. Однако мы не должны забывать, что успешное предложение любой услуги должно сопровождаться стратегией информационной доступности и открытости по отношению к клиенту. Центры взаимодействия между оператором и его клиентами являются ключевым компонентом для любой стратегии обслуживания», - сказал Майкл О`Хара, старший управляющий коммуникационного отдела компании Microsoft.

Внедрение решения FORIS NG, по словам партнеров, позволяет компании «Vodafone» (Чехия) реализовать более гибкий подход к обслуживанию абонентов и предоставлять корпоративным клиентам нестандартные услуги, разработанные в соответствии с их требованиями, комбинировать новые и существующие услуги фиксированной и мобильной связи, включая услуги на основе IMS.

Компании подчеркивают, что клиенты смогут создавать персональные тарифные планы, а операторы смогут обеспечить практически любую комбинацию тарифного плана со специальным предложением, зависящим, например, от времени суток или региона. Microsoft Dynamics CRM 3.0, мощный инструмент маркетинга и продаж, также повышает уровень обслуживания абонентов, обеспечивая операторов удобным и знакомым по программам Microsoft Office и Microsoft Office Outlook интерфейсом. Совместное решение работает в различных типах сетей, объединяя преимущества GSM, PSTN, NGN и IMS. Таким образом, решение FORIS BSS/OSS должно обеспечить Vodafone (Чехия) рентабельной надежной платформой для быстрого развертывания новых услуг и тарифов.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100