Многообещающий стартап для москвичей

Опубликовано: 15.01.2007, 16:33 Автор: Родин Дмитрий
Тематика: инвестициисайтстартап
Многообещающий стартап для москвичей Крупный городской сайт Москвы должен появиться до конца декабря. Проект разрабатывается частными лицами и, по заявлению его представителя в интервью TelNews, может войти в десятку самых крупных порталов Рунета, чему поспособствуют инвестиции в размере $1 млн.

Планы московской мэрии осуществили частные разработчики, имена которых пока не раскрываются. Сайт Moskva.Com будет оформлен в стиле UGC (Users Generated Content). В генерации и наполнении сайта контентом наряду с редакцией будут участвовать непосредственно посетители - частные лица и представители московских компаний из различных сфер бизнеса. Представители проекта утверждают, что аналогов будущего московского сайта в чистом виде в российском сегменте Интернета не существует, а некоторые его функции и возможности можно сравнить с такими проектами как Livejournal.com, Mail.Ru, E-xecutive.ru, Afisha.ru, Lenta.ru.

Основной отличительной особенностью стартапа должна стать новая технология управления информацией, при которой пользователи сайта приравниваются в правах к редакции, то есть редакторы сайта и частные пользователи работают с одной системой, в одном интерфейсе. Объем инвестиций в проект на настоящий момент составил более $1 млн. Впрочем, имена инвесторов тоже пока не разглашаются. Также, по неподтвержденным данным, мэрия Москвы уже долгое время ведет переговоры о покупке домена Moscow.ru с целью создания официального городского сайта.

Остается добавить, что по состоянию на сегодняшний день сайт Moskva.com недоступен, а по адресу Msk.ru идет ежедневный обратный отсчет количества дней, оставшихся до открытия проекта. Правда, стоит отметить, что запуск, судя по всему, намечался на минувшие выходные, но уже в воскресенье, когда указанные сроки истекли, отсчет начался заново с отметки «6 дней».

О планах и целях столь масштабного проекта можно размышлять долго, поэтому мы обратились за комментариями к директору по маркетингу Moskva.com Михаилу Денисову, согласившемуся рассказать TelNews, в частности, в какие сроки сайт планирует достичь планки в 1 миллион посетителей:

- Чьи инвестиции были вложены в этот проект?

- Инвестиции вкладывает группа инвесторов, пока до официального старта проекта названия компаний не разглашаются.

 

- Чем обусловлен такой большой объем инвестиций?

- Инвестиции требуются на разработку технологически нового движка формата web 2.0., работа над которым шла более года, а также на обеспечение инфраструктуры проекта, технической базы и на его продвижение.

 

- Будут ли вообще разглашаться личности авторов, и почему они пока не разглашаются?

- Личности не афишируются до официального старта проекта. Хотя никакого секрета в том, кто создает проект, нет. В проекте не ставится упор на фактор личности. Реализацией занимается специально созданная команда, привлеченная под проект из разных интернет-компаний и даже из нескольких городов, в зависимости от опыта.

 

- Есть ли у сайта аналоги, если не в российском, так в других сегментах Сети? Какие?

- По некоторым функциям, предусмотренным на сайте, можно назвать такие аналоги как Livejournal.com и Mail.Ru - это если сравнивать по критериям организации личного пространства пользователя - фотогалереям, файловым и видеоархивам. E-xecutive.ru - аналог в области профессиональных комьюнити. Google.com - пример организации работы с пользователем с автоматической идентификацией при работе с разными сервисами. Карта Москвы на сайте напоминает Google Maps.

 

- Будет ли сайт рекламироваться? Если да, то каким образом?

-Да. Предусмотрен рекламный бюджет. Сайт будет рекламироваться как с помощью онлайн-ресурсов, так и в оффлайне.

 

- Будет ли на сайте размещаться реклама?

- Безусловно. В основном, будет медийная реклама, анимированные баннеры и контекстная реклама.


- Расскажите, пожалуйста, о возможностях обычных пользователей на этом сайте.

- В том то и дело, что пользователь Moskva.com становится центральным элементом сайта: вокруг пользователя организованы основные сервисы. Его личное пространство - это часть сайта, переданная ему в полное управление. Это своего рода ноу-хау проекта.

В личный раздел пользователя интегрированы все возможности работать с сайтом, отслеживать свою активность на сайте, управлять списками друзей, отправлять приватные сообщения и многие другие. Вот некоторые возможности пользователя:

1. Собственный блог, собственные форумы и личные темы на других форумах.

2. Фотогалереи - как личные, так и галереи тех комьюнити, в которые входит пользователь.

3. Частные новости (персональные новости, либо новости своей организации).

4. Файловый архив. Каждый пользователь имеет возможность хранить файлы на серверах Москвы.com. Сохраненные в частном файловом архиве документы или программы доступны пользователю в любое время и не зависят от его места нахождения. Доступ к файлам может быть открытым, а может быть защищен паролем. Объем личных файлов практически не ограничен.

5. Удобная система навигации и управления личным разделом. Все операции, доступные в частном разделе, интерфейсно и функционально созданы так, чтобы быть интуитивно понятными. В разделе интегрированы все возможности работать с сайтом, отслеживать свою активность на сайте, управлять списками друзей, отправлять приватные сообщения и многое другое. Например, загрузить фотографии в галерею можно просто выделив и перетащив файлы из окна Windows с жесткого диска компьютера. Система автоматически сожмет файлы для удобного в Интернете формата, сохранив возможность скачать их и в реальном размере, автоматически отсортирует и добавит в фотогалерею. Каждый зарегистрированный пользователь сайта получит простой адрес личной страницы, по которой будет доступен его частный раздел. Формат адреса: Имя (ник).moskva.com (например: ivan.moskva.com).

 

- Попадание в десятку самых крупных порталов Рунета - это цель или уже факт (на момент открытия сайта)? Если цель, то в какие сроки рассчитывается ее достижение?

- Пока это цель, но для этого есть все предпосылки и частично аудитория. После открытия в состав проекта войдет несколько сайтов, специально созданных для объединения в крупный проект. Уже в первый месяц мы рассчитываем на аудиторию, близкую к 1 миллиону посетителей.

 

- Какие компании и на каких условиях будут участвовать в наполнении сайта контентом?

- Если речь идет о бизнес-новостях, то со всеми компаниями, размещающими новости, будут вестись договорные отношения. Другие формы контента собираются с обязательным соблюдением авторского права, либо это собственные разработки или материалы. Значительная часть наполнения - это личные разделы и независимые авторы.

 

- Сколько человек будет занято в поддержке сайта, и кем будет оплачиваться их работа?

- Период плановой окупаемости проекта - около 3-х лет. До выхода на окупаемость используются привлеченные инвестиции. Занято будет то количество персонала, которое необходимо для поддержки сайта такого масштаба.

 

- Будет ли как-то фильтроваться информация, оставляемая на сайте обычными пользователями?

- Сайт Moskva.com - это свободное пространство для самовыражения, публикации частных мнений, открытых дискуссий. Редакция придерживается политики толерантности и невмешательства. Однако в случае появления на сайте экстремистских, неэтичных и противоречащих законодательству материалов редакция будет настаивать на том, чтобы данная информация была скрыта из общего доступа.   


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100