Юмористический блог FINAM.RU

Опубликовано: 15.01.2007, 16:33 Автор: Родин Дмитрий
Тематика: блогифинам
Юмористический блог FINAM.RU Не так давно стало известно, что на сайте крупного инвестиционного холдинга «Финам» скоро появится юмористический блог, посвященный новостям фондового рынка. О неожиданном ноу-хау своей компании рассказала Telnews директор по маркетингу Яна Ромашкина.

- Расскажите, пожалуйста, о проекте. Что это будет за блог, и как он будет функционировать?

- Проект можно охарактеризовать как финансовый промо-блог. Его суть - публикация оперативных сатирических (и юмористических) материалов о реальном фондовом рынке. При этом контент будет полностью уникален. В рамках блога будут созданы узнаваемые персонажи (например, лоси Пиф и Паф), которые должны будут ненавязчиво продвигать фондовый рынок и «Финам». В перспективе в блоге будут появляться новые участники проекта: медведь, бык, рисованные участники реального рынка.

Еще одна характеристика блога - сочетание текстовых и видеоматериалов. Так, уже на первом этапе утром и вечером будут выходить два видеоматериала (премаркет и основные события дня), которые комментируются лосями и гостями в студии (материалы можно будет скачать, они также будут представлены зрителям Telesa.tv. В течение дня будет появляться ряд текстовых материалов, сатирически обыгрывающих наиболее заметные события фондового рынка.

 

- Когда проект появится и где будет размещаться?

- На сайте Finam.tv. Пилотная версия уже готова к запуску.

 

- На какую аудиторию он рассчитан?

- Инвесторы, уже работающие на фондовом рынке. Люди, которые интересуются фондовым рынком. Все прочие, которые любят качественные веселые тексты и мультфильмы. В целом, аудитория самая широкая – мы не хотим делать проект только для тех, кто вкладывает свои средства в акции. Скорее, он направлен на аудиторию, имеющую первичную информацию об этом рынке, но воспринимающую его как нечто слишком сложное и чрезмерно серьезное. Блог призван сломать этот стереотип. Конечно, вложение средств в ценные бумаги – не самая простая работа, но зато она доступна для каждого.

 

- Почему серьезная финансовая компания решила запустить юмористический блог? Ведь финансисты в большинстве своем серьезные люди.

- Наша компания полтора года назад запустила еще один несерьезный проект – игру «Рашка», которая сейчас достаточно популярна. Дело в том, что сейчас имидж финансовых и инвестиционных компаний слишком пафосен, что отталкивает от него многих инвесторов. Мы хотим уйти от этого, сделав свой имидж более дружелюбным и доступным.

 

- Как вы считаете, такой блог не повредит имиджу компании?

- Думаю, нет. Немного юмора и самоиронии еще никому не мешали. Опять же, биржевики и пользователи Рунета  – достаточно веселые люди. Успех «Рашки» наглядно подтвердил это.

 

- На что рассчитывает компания, запуская такой проект? Какая должна быть отдача?

- Мы не рассчитываем на непосредственно материальную отдачу – речь идет об имиджевом проекте, а имидж достаточно сложно измерить. Как минимум, мы предложим пользователям новый интересный проект. Как максимум, сделаем фондовый рынок более понятным и близким пользователям Рунета.

 

- Планирует ли компания как-то рекламировать новый проект?

- Он будет поддержан рекламой в Интернете, баннерами и ссылками на Finam.ru, но какой-то массированной компании на первом этапе не будет.

 

- Почему «Финам» уделяет такое внимание именно интернет-проектам и, в данном случае, блогам?

- Прежде всего потому, что они дают очень хорошую отдачу. Если бы эти инструменты не были эффективны, мы использовали бы другие. Кроме того, «Финам» - крупнейший инвестор в Интернете. Мы знаем этот рынок и можем отслеживать наиболее перспективные формы работы на нем.

 

- Будут ли у «Финама» какие-то интернет-проекты после этого?

- Безусловно. Причем достаточно много.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100