SmartContext вышел из беты
Запуская SmartContext более года назад, представители iConText поясняли, что сервис представляет собой единую точку доступа к трем контекстным системам, не требуя от пользователей наличия учетных записей на этих площадках. SmartContext повторяет их функционал и дополняет его за счет универсализации их возможностей. С помощью сервиса можно создавать, размещать и оплачивать кампании в Google AdWords, «Яндекс Директе» и «Бегуне» через собственный интерфейс, а также пользоваться инструментами для полного цикла работы с поисковой и контекстной рекламой.
Комментируя запуск SmartContext в 2007 году, участники российского рекламного рынка давали, в основном, положительные прогнозы относительно ее перспектив. Однако отдельные эксперты высказывали сомнения в успехе системы у рекламных агентств в связи с тем, что участие в ней, по сути, откроет информацию об их клиентах и оборотах конкурентам в лице самого iConText. Кроме того, указывалось на то, что подобные системы на Западе не снискали особой популярности, т.к. не всегда успевают делать обновления, соответствующие изменениям в работе рекламных операторов.
В начале 2008 года президент iConText Мария Черницкая отмечала, что система SmartContext ориентирована на максимально широкий охват аудитории – от новичков до профессионалов – и должна была выйти из бета-версии еще весной прошлого года. По ее словам, система предусматривает возможность подключения новых площадок в дополнение к имеющимся трем.
В июле прошлого года была представлена новая версия SmartContext. Важнейшим обновлением в системе за 2008 год стало иное оформление пользовательского интерфейса, благодаря которому упростилось управление рекламными кампаниями. Помимо этого, с учетом мнения пользователей, принимавших участие в тестировании, были внедрены и другие разработки. В частности, появились интерактивные подсказки и «Центр поддержки пользователей», позволяющие участникам системы более оперативно справляться с возникающими трудностями.
В июне 2008 года стало известно о покупке контрольного пакета акций iConText фондом ru-Net. Бета-тестирование SmartContext должно было вот-вот закончиться, но в итоге затянулось до настоящего времени. Осенью должность руководителя проекта SmartContext занял Дмитрий Браверман, работающий на этом посту и сейчас. Всего за прошлый год система привлекла более тысячи зарегистрированных пользователей, а ее оборот, по официальным данным, составил «несколько миллионов рублей».
Напомним, что в декабре 2008 года компанией «Ашманов и партнеры» и рекламным агентством IMHO VI был представлен проект «Блондинка.Ру», представляющий собой сервис–надстройку над теми же тремя наиболее популярными в России системами размещения контекстной рекламы. Дмитрий Браверман уже поделился оценкой работы конкурентов на страницах Roem.ru.
- 05.02.2009 в 18:29
- 3 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!