Macworld Expo окутана облаком слухов

Опубликовано: 15.01.2007, 16:36 Автор:
Тематика: Resource id #16
Macworld Expo окутана облаком слухов Стартовавшая сегодня в Сан-Франциско Macworld Expo является по традиции самым значимым мероприятием для поклонников «яблочной» компании. Задолго до открытия выставки журналисты и блоггеры начали гадать, какие новые продукты Apple будут представлены посетителям и о чем расскажет Стив Джобс (Steve Jobs) в своей двухчасовой речи. Независимо от того, оправдаются ли все ожидания, 40 тысяч поклонников Apple явно не останутся разочарованы.

Популярные темы последних нескольких лет – «цифровой дом» и мобильные устройства – будут доминировать и на Macworld Expo 2007, - считают аналитики. С каждым из этих направлений у пользователей связаны вполне конкретные ожидания: домоседы ожидают появления iTV, а молодежь возлагает надежды на появление телефона от Apple, сочетающего в себе возможности популярного плеера iPod. Когда-то «яблочной» компании приходилось рассчитывать на лояльное, но весьма малочисленное сообщество пользователей Макинтошей, с появлением же iPod от Apple ожидают новых грандиозных свершений на рынке цифровых развлечений, рассчитанных на самую широкую аудиторию. По мнению вице-президента аналитической компании “JupiterResearch” Майкла Гартенберга (Michael Gartenberg), время для вывода на рынок нового устройства назрело: запущенный несколько лет назад аудиоплеер, недавно «научившийся» демонстрировать видео, находится как раз на пике популярности, за которым неминуемо последует спад.

Одна из ожидаемых новинок – iTV - позволит транслировать сетевой видеоконтент на экране домашнего телевизора. Пока подключение телевизора к компьютеру требует немалых усилий, это отпугивает большинство пользователей. Apple же планирует максимально упростить настройку и исключить обычную возню с кабелями: iTV, как предполагается, будет использовать беспроводное соединение. Вообще, в самой идее нет ничего революционного – ряд производителей, например, D-Link, уже выпустили на рынок аналогичные «коробочки», однако на них нет «яблочного» логотипа, который сразу же делает изделие модным. «Apple берет то, что уже существует, и делает это модным», - прокомментировал Тим Беджерин (Tim Bajarin), аналитик компании “Creative Strategies”.

Что касается давно ожидаемого мобильного телефона, то достоверно известно лишь одно: он не будет называться iPhone, поскольку это имя уже принадлежит Cisco Systems. Майкл Гартенберг из “JupiterResearch” считает, что по поводу выпуска мобильника есть свои «за» и «против»: с одной стороны, сотовый телефон действительно стал привычным устройством для миллиардов людей, с другой – Apple ожидает жесткая  конкуренция на новом рынке, а также зависимость от операторов связи. За время, пока циркулируют противоречивые слухи, уже 40 миллионов американцев в возрасте старше 12 лет высказались в пользу мобильника с возможностями iPod.

Посетители выставки в этом году, вполне возможно, увидят новый video iPod с увеличенным дисплеем, который обеспечивает более комфортный просмотр видео. От Джобса ожидают дополнительной информации о новой операционной системе для Макинтошей, которая пока носит кодовое имя Leopard. Ожидания бизнес-пользователей связаны, в первую очередь, с новой версией офисного пакета iWorks, который по своему функционалу не уступает MS Office. По информации сайта ThinkSecret.com, изменения в этой версии коснутся, в основном, электронных таблиц, а также возможностей обмена с Microsoft Excel.

Серьезным событием, ознаменовавшим прошедший год для Apple, стала смена архитектуры с PowerPC на Intel. «Я думаю, само по себе слово “Intel” несет большую нагрузку, - заявил в интервью агентству “Reuters” Шон Реган (Schoun Regan), возглавляющий компанию ITInstruction.com. – Для компании такого размера, как Apple, это впечатляющий результат – осуществить переход всего за год». Некоторые компании, которые использовали компьютеры, построенные на архитектуре Intel и работающие под управлением Windows, начали приобретать обновленные Макинтоши, чтобы посмотреть, «на что они способны». Однако в бизнес-среде компания по-прежнему сохраняет четкую ориентацию на определенные ниши: издательское дело, дизайн, анимация, хотя в дальнейшем этот спектр может быть расширен за счет других отраслей.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100