Интернет скрывает в себе огромные возможности коммуникации, общения, распространения информации. По словам исследователей ежедневно более двух миллиардов людей заходят во всемирную сеть, дабы проверить почту, зайти на социальную сеть или найти файл. И все это осуществляется в беспрерывном потоке, который не прекращается ни на секунду – одни качают, вторые загружают. Мы живем в эпоху, где главным источником богатства и власти являются знания. Не ресурсы, не качество, не возможности, а именно информация. Не удивительно, что и скорость распространение заветных битов с каждым годом вырастает на порядок. В сегодняшней всемирной паутине файл, загруженный индусом, спустя уже пару часов могут просмотреть тысячи жителей Австралии, Мексики или Швейцарии. Интересные события и оригинальные идеи распространяются со скоростью света. В последствии возникли такие понятия как электронное стадо, флешмоб, хабраэффект. Люди ищут новую информацию, интересные проекты. Как раз такие самые успешные и популярные «эстафеты» описаны ниже. 1. Крошка Страница на миллион долларов Началось все с того, что молодому, и как видим, смышленому английскому студенту не было чем платить за обучение. Вот он и решил создать страницу, где бы продавал рекламное место. Разбил ее на 10000 квадратиков (каждый 10х10 пикселей) и выставил цену в 100 долларов за один. Естественно рекламодатели не спешили выкладывать свои деньги за «очередную выходку какого-то парня», но когда посещаемость ресурса «просто ради интереса» достигла нескольких тысяч, дело встало на рейки. Сегодня уже давно распроданы все ячейки, сайт принес его создателю 1 037 100 долларов, (последний квадратик был продан на аукционе e-Bay за 38 100$) и получил PR 7. Cтраница на миллион долларов стала одно временно и гениально простой и принесшей целое состоямие идеей. 2. Танцующее дитя. Пожалуй, один из самых старых Интернет мобов. Созданный как демо файл к программе 3D Studio Max еще в далеком 1996 году. Тогда же началось кругосветное путешествие анимашки. В качестве прикола ее начали отсылать на тысячи електронных писем, ставить как аватару или юзербар на форуме. Dancing baby не мог не вызвать улыбки на лице, ведь дети и так доставляют радость, а танцующее вдвойне. С тех пор рисунок успел побывать на компьютере, наверное, каждого пятого пользователя Интернета, успел он оставить свой отпечаток и на этом блоге. 3. Турист смерти Спустя пару дней после трагедии 11 сентября во всемирной паутине появилась фотография туриста, пребывающего на башне Всемирного торгового центра в момент его крушения. Снимок сразу же стал мега-популярным в западной части Интернета, и, не смотря на то, что, как выяснилось позже, фотография является лишь умелым продуктом Фотошопа, движение было запущено. Лицо туриста начало появляться на снимках Титаника, убийства Джона Кеннеди, в сценах крушения Белого Дома (фильм День Независимости). 4. Спасите Тобби Savetoby.com является таким себе шуточным сайтом, созданным, дабы немного заработать. Решивши, что на любви к животным можно неплохо обогатиться James Mceahly создал Интренет страничку, где разместил фотографии кролика Тобби и пригрозил, будто убьет его, если не получит выкуп в размере 50 000 долларов. 27 июня 2005 года появилось сообщение, будто собрано уже 28 000 пожертвований. Позже также выяснилось, что владелец bored.com выкупил сайт и спас Тобби. Помимо savetoby.com создано также немало других проектов со схожей идеей. Например, этот или этот 5. Танец Нума Нума Феномен Нума Нума возник после того, как парень по имени Gary Brolsma снял любительское видео, где он подпевает под песню “Dragostea din tei” румынской группы O-Zone. С тех пор количество просмотров ролика на YouTube почти достигло отметки в 20 миллионов. Оригинал здесь http://backspark.net