Сайты платят за обзорные статьи? Неплохая возможность для блоггеров подзаработать
«25-тысячный запас долларов практически исчерпан, но мы хотим продлить данную акцию и, скорее всего, увеличим фонд», - сказал президент Reviewme Энди Хаганс (Andy Hagans).
Данный веб-сайт был запущен 9 ноября 2006 года и в течение 24 часов привлек более 1000 блоггеров к написанию обзорных статей о продуктах любой категории, от автомобилей и спорта до книг и недвижимости, отмечает Хаганс.
ReviewMe присоединяется к PayPerPost (начавшему работу в июле 2006 г.) в деле посредничества между рекламодателями и блоггерами. Одно из отличий между сайтами заключается в подходе к созданию критических статей. PayPerPost требует соблюдения определенной стилистики, а ReviewMe желает получать откровенное мнение блоггеров о рассматриваемом товаре. Кроме того, ReviewMe требует от блоггеров не скрывать того факта, что за составление рецензий они получают плату, тогда как PayPerPost, наоборот, поощряет практику неразглашения, за что этот ресурс не раз подвергался критике.
ReviewMe платит от 20 до 250 долларов за каждую обзорную статью, при этом размер платы зависит от количества посетителей блога. Для выяснения этих данных ресурс использует обобщенную информацию, полученную с новостного агрегатора Bloglines, поискового блог-движка Technorati и сервиса Alexa, специализирующегося на отслеживании объема веб-трафика. Заявки блоггеров отклоняются, если их сайт не удовлетворяет минимальным требованиям по количеству посетителей.
«Если число посетителей блога не достигает установленного нами минимума, это значит, что с точки зрения рекламодателей такой сайт не представляет большой ценности, - говорит Хаганс. - И даже если сведения трех наших источников окажутся неточными, лучше использовать информацию сторонних сервисов, чем самих блоггеров, которые склонны преувеличивать свою популярность».
Блоггеры, допущенные в систему ReviewMe, попадают в список, который и просматривают рекламодатели, выбирая человека, готового написать критический отзыв как минимум на 200 слов. Хаганс уверен, что для рекламодателей будут полезны как одобрительные, так и отрицательные отзывы, ведь конструктивная критика поможет выявить недостатки того или иного продукта.
Перед публикацией все рецензии проверяются на соответствие заявленной тематике и выполнение требования об объеме текста. Оплата производится после появления статьи в блоге.
Сервис ReviewMe разрабатывался в течение полугода. Сайт прежде принадлежал фирме Text Link Ads, которая недавно была приобретена компанией MediaWhiz Holdings.
Источник: Yahoo! News
- 15.01.2007 в 16:33
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!