iPhone и кофе – вместе веселее

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Рубрики: проекты
Тематика: AppleiTunesStarbucksT-Mobileмузыка
iPhone и кофе – вместе веселее Знаменитая сеть кофеен Starbucks заявила, что не пожалеет 50 млн. бесплатных песен в цифровом формате для раскрутки нового Wi-Fi-сервиса iTunes. О начале сотрудничества Apple со Starbucks стало известно 5 сентября 2007 года на пресс-конференции, посвященной в основном презентации нового iPod Touch.
Мы уже рассказывали о том, что посетители заведений, принадлежащих Starbucks, используя сеть T-Mobile, через WiFi смогут скачать понравившуюся им композицию из магазина iTunes, не оплачивая отдельно соединения и доступ к каталогу. И вот стали известны дополнительные подробности.

Со 2 октября по 7 ноября 2007 года баристы заведений выпустят в мир около 1,5 млн. карточек с названием «Песни дня». Эти карточки можно будет «конвертировать» в музыку в магазине iTunes. На данный момент в проекте задействовано тридцать семь исполнителей, включая Пола Маккартни, Джони Митчелл, Дейва Мэттьюза, Джона Мэйера, Энни Леннокс и других артистов. А первой «Песней дня» станет композиция Боба Дилана «Joker Man».

Кроме того, начиная со второго же октября, в Starbucks будут продаваться цифровые карточки, которые позволят скачать полностью музыкальный альбом и бонусный материал. Новая услуга будет опробована на альбоме «Drastic Fantastic» певицы KT Tunstall – за $14.99 – и на саундтреке к фильму Шона Пена «Into the wild», записанном Эдди Веддером, фронтменом группы Pearl Jam, – за $11.99. Также пользователям сервиса будет предложен ограниченный тираж специальных карточек, регистрируя которые онлайн, можно осуществить две бесплатные загрузки из каталога iTunes. Ну и анонс, сделанный 5 сентября, также остается в силе, а именно: песню, звучащую в данной кофейне в данный момент, можно бесплатно загрузить прямо на iPhone или iPod Touch.

Каждый раз, когда владелец девайса от Apple – будь то телефон или плеер – будет оказываться в непосредственной близости от заведения Starbucks и, соответственно, ловить сигнал Wi-Fi, на экране будет появляться знаменитый логотип сети. Этим сигналом можно воспользоваться, чтобы, не платя за соединение, войти в каталог iTunes и скачать понравившиеся композиции.

Для начала услуга будет введена в 600 кофейнях Нью-Йорка и Сиэттла, затем охватит и Сан-Франциско, а к концу 2009 года кофейная сеть пообещала оснастить WiFi-точками все свои заведения в США. Планов расширяться на международные рынки у компании пока нет.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Здесь вы найдёте программы, игры, картиинки, новости и другое для Вашего iPhone.